Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

***

Ура! Теперь у меня есть свой сайт! И называется он «Семейные обстоятельства».

Там будут как старые материалы, написанные за много лет на разных ресурсах, таких, как ЖЖ, «Комсомольская правда», «Частный корреспондент», различные журналы мамской тематики, на канале Яндекс.Дзен, так и совершенно новые статьи, еще нигде не опубликованные.
Из ЖЖ я не ухожу, продолжаю писать здесь и развивать свой блог. Так что не расходимся, господа.

Итак, должны ли родители обеспечить детей жильем, прилично ли взрослому мужчине назначать свидание в городском парке, как по-честному разделить наследство с многодетной сестрой и стоит ли рожать в сорок пять? Давайте обсудим!
Мнения профессионалов сайтостроения тоже приветствуются.

Каталог статей нового сайта, картинки кликабельны!



О ТОНКИХ МАТЕРИЯХ ЦЕННОСТИ И СТРАННОСТИ КОНФЕТНО-БУКЕТНОЕ
ЗАМУЖ ВЫЙТИ НЕ НАПАСТЬ МАМЫ-МАМОЧКИ-МАМАШИ ДОЧКИ-МАТЕРИ
МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ-МАЛЕНЬКИЕ БЕДКИ ОКОЛОСЕМЕЙНОЕ РОДСТВЕННИЧКИ
ДЕЛА ЖИТЕЙСКИЕ ПОСЛЕ БАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
МАТЕРИАЛИЗМ ЗАРИСОВКИ И КОЛОНКА ЮМОРА

Только для девочек

В одном из ФБ-сообществ девчонки обсуждают проблему, которая перед наступлением лета заботит многих: как ходить в юбках и сарафанах так, чтоб не стирать ноги. В верхней части, угу.
Я прям живо заинтересовалась, потому что это моя боль
Худеть надо, да, но похудеют не все ))
К тому же, оказывается, проблема эта заботит даже худых.

Collapse )

Вот такие дела.
А вы чем спасаетесь?

Без макияжа шансов нет?

Так вот оно в чем дело, оказывается))

Две трети руководителей заявили, что, скорее всего, не возьмут на работу женщину, пришедшую на собеседование без макияжа.

Думаете, почему?
А причина проста: 60% руководителей наблюдательно заметили, что если женщина перестает пользоваться декоративной косметикой на постоянной основе, в этом наверняка кроется какой-то подвох. Обычно женщины перестают краситься, когда беременеют и впадают в депрессию. И то, и другое находкой для работтодателя, конечно, совсем не является.

Так что, дамы, не ленитесь)
К собеседованиям надо готовиться)

А вы как устраивались на работу? На собеседование как на свидание? Или...?

Отсюда: http://www.medmoon.ru/news/zhenshhin_bez_makijazha_rezhe_berut_na_rabotu.html

Женственность - продукт воспитания или свойство натуры?

Нину с детства воспитывала в основном бабушка - человек строгих правил, консервативный и требовательный.
Бабушка была искренне уверена, что голову надо развивать, а не завивать. Поэтому всякие женские штучки, даже вполне безобидные (заколочки, банты, шарфики, колготки с рисунком) - не поощрялись. Бабушка сама всю жизнь, кажется, проходила в одном и том же темно-зеленом платье с большой старинной  брошью у воротничка-стойки - и у Нины тоже не было особого изобилия в нарядах и вещах. Все ее вещи были прочные, добротные, практичные. Никакого легкомыслия бабушка не допускала.
Главный принцип внешнего вида, твердила она - чистота и аккуратность.

Нине уже тридцать пять, но одеваться и кокетничать она так и не научилась.
Хотя всю жизнь завидует подругам, которые меняют прически, подбирают аксессуары, шарфики, бусы, серьги, сумочки, делают макияж, носят каблуки и колготки, меняют наряды - и все из себя такие девочки-девочки. В то время как Нина - в любом наряде просто синий чулок, и все эти платочки и кудряшки выглядят на ней нелепо. Таких, как она, называют "мужик в юбке". При том, что вещей у Нины полон шкаф, стоит ей влезть во что-то одно - не снимет, пока не кончится сезон. Не красится, волосы зачесывает в пучок, ногти стрижет коротко - как привыкла с детства. В юности Нина еще пыталась бороться с собой, начинала новую жизнь, обещала себе каждый день делать легкий макияж, укладку, убирала подальше удобные привычные штаны и доставала юбки - но хватало ее обычно ненадолго. Не было ко всему этому привычки.

В конце концов, утешает себя Нина, жизнь и без этих шарфиков сложилась замечательно, совсем не хуже, чем у подруг.
У  Нины хорошая работа, семья, любящий муж, шестилетняя дочь, все, что нужно для счастья. 
Единственное, что ее заботит - вопросы воспитания своей девочки. Хочется  подсказать, направить, научить одеваться, преподносить себя, выглядеть достойно, правильно и выгодно использовать аксессуары, косметику. С высоты прожитых лет Нина осознает, что это достаточно важные умения в женской жизни, и никому они еще не помешали. 

Но как учить всему этому дочку, не умея самой - Нина не представляет.
Раньше она как-то подспудно винила бабушку - при всем том хорошем, что бабушка смогла дать внучке, что-то очень важное в своем воспитании она, несомненно, упустила. А с другой стороны - может, у них это просто фамильное? ну, гены такие - вот и получаются такие неженственные женщины, синие чулки, из поколение в поколение? 
А может, это все просто отговорки и лень? И воспитание не при чем?
Покупай косметику, учись, лезь в интернет, комбинируй наряды, занимайся этим изо дня в день и будет тебе счастье - в конце концов, ведь говорят же, что если женщина к 35 не стала красавицей, сама дура? И нечего на бабушку пенять?

А как вы считаете: женственность - это свойство характера, врожденная черта, или ее надо воспитывать? 
И может ли не особо женственная мама воспитать дочку-милашку, или в этом случае тоже верна поговорка про яблочко и яблоньку?
Девочки, как у вас с мамами в этом плане - прослеживается закономерность?
А с дочерями?
Что думаете?

Об экономии с оптимизмом


Если вы думаете, что экономия не может поднимать настроение - вы ошибаетесь.

Я вас сейчас научу экономить с удовольствием.

Экономия бывает двух видов - прямая и косвенная. И если прямая экономия - штука достаточно тяжелая и малоприятная, поскольку проистекает из банального отсутствия денег и заключается в необходимости отказать себе любимой в том и этом, то косвенная экономия - нечто совершенно другое.

О косвенной экономии приятно размышлять.

***

Вот не курю я, допустим - представляете, какая экономия. А ведь могла бы курить, могла. И тратила бы на это дело - ой, кучу денег. Сколько конкретно - я не знаю, потому что не курю. Но много, наверно.

Поскольку дама я культурная и можно даже сказать утонченная, курила бы я, наверно, не Беломор и не Приму, а какие-нибудь такие сигареты... Ну Вог, например, да? С ментолом и эвкалиптом. Или это Стрепсилс с ментолом и эвкалиптом, а сигареты только с ментолом? Ну неважно, короче Вог, по пачке в день, сколько стоит не знаю, но наверно рублей 30, да? Тыща в месяц, двенадцать тысяч в год. А еще мне надо было бы приобрести зажигалку, и не одноразовую. Хотя и одноразовых наверно при моем образе жизни было бы везде понапихано. Во всех сумках и карманах.

Вот так-то. А я не курю, тыщу в месяц не трачу, зажигалки не покупаю. Экономия. Пусть косвенная, но приятно, черт побери. Какая я молодец. Пойду-ка я себе куплю что-нибудь на эту тыщу. Хотя... что сейчас на тыщу купишь-то? Смешно даже. Ну и ладно, чуть-чуть добавлю и куплю себе вот эту штучку - не курю, значит, имею право... Курила бы- не было бы у меня этих денег, ушли бы на сигареты, а так - вещь будет. Логично же?..

***

Или вот, бродя на досуге по инету, натыкаюсь на объявление типа "Уборка квартир". Ну-ка, посмотрим. Ага, фирма типа "Заря", пришлет вам домой бригаду уборщиков - двух девушек и мужчину, чтоб двигать мебель. Так, смотрим цену. Уборка двухкомнатной квартиры в Москве - 3500-4000, в зависимости от степени загрязненности и захламленности. Окна - отдельно, естественно. Однако.

А я позавчера ползала на карачках, мыла-скребла, и мебель сама двигала, и лампы протирала, и даже окна изнутри. Так что, можно сказать, 4 тыщи сэкономила. Имею право в выходные пойти и их потратить, как честно заработанные.

Да и вообще, на домашнем персонале я экономлю просто колоссальные деньги. На троих разновозрастных детей надо было бы минимум две няни и уборщицу. А по-хорошему еще повара и гувернера. Вот и считайте. :))) В Москве везде разговор от тыщи. Долларов в месяц, естественно. Во какая я экономная. Страшно вымолвить.

***

Или вот в очереди сижу, листаю какой-то дамский журнальчик. Показано, как надо накладывать макияж по всем правилам - крем-основа, тональный крем, румяна, пудра, помада, карандаш, подводка, тушь... У кого там калькулятор под рукой, посчитайте мне косвенную экономию - у меня только помада и тушь для ресниц, а остальное все в естественной красоте... Видимо, у меня ноги от ушей, поэтому отсутствие тонального крема никто не замечает :))). По крайней мере, я в этом уверена, а большего ведь и не надо, правда?

***

Ну в общем вы меня поняли.

Тут ведь дело в том, как все это представить.

Нет, я совершенно ничего не имею против тех, кто курит, пользуется услугами няни или там комплексной уборки квартиры, или накладывает макияж по всем правилам, используя косметику хорошего качества и соответственно немаленькой цены. У этих людей другие способы косвенной экономии. Может быть, они не пьют кофе, не любят сладкого, не ходят в парикмахерскую, потому что имеют косу до пояса - опять же к примеру. Может быть, у них нет автомобиля и соответственно расходов на стоянку, их ребенок не нуждается в услугах логопеда, или им некому звонить по межгороду.

Но косвенная экономия, если подумать, есть у всех. Даже у самых неорганизованных и мотоватых.

Тем она, наверно, и привлекательна...