Category:

Муж ходит дома в семейных трусах, при том, что живут со свекровью

– Я этого Пашку, друга мужа, терпеть не могу почему-то, хотя он ничего плохого мне не делал! – рассказывает тридцатилетняя Аврора. – Но муж с ним не разлей вода, со школы еще. Не общаться не может! Пробовали мы поначалу семьями дружить, но как-то не сложилось. Интересы у меня разные абсолютно и с ним, и с его женой…

Аврора с мужем Борисом поженились сравнительно недавно, меньше двух лет назад, а Павел и Маргарита в браке уже восьмой год, воспитывают шестилетнюю дочь. При этом живут с матерью Павла в небольшой двушке. Маргарита долго сидела с дочерью, только недавно вышла на работу. Но все разговоры все равно крутятся у нее вокруг детских тем: про садик, про дочкиных подружек, про воспитателей, про то, что скоро в школу и что программа в началке теперь – просто кошмар, в первом классе уже уравнения решают и диктанты пишут, у нас такого не было...

Аврора пытается расспросить Маргариту про работу – чем занимается компания и в частности она, Рита, какие у нее планы, перспективы, мечты. Но молодой матери про работу разговаривать неинтересно. Ее послушать, так там просто ад: и платят копейки, и начальство лютует, и коллектив ужасный, все только и делают, что друг друга подставляют и злорадствуют.

Авроре это удивительно: она-то свою работу просто обожает.

– А зачем ты тогда работаешь в таком месте? – пытается она понять Маргариту. – Ну, раз все так плохо? Говоришь, денег платят мало, обижают, график неудобный. Может, стоит поискать что-то другое, нет?

– Ну просто надо же где-то работать! – пожимает плечами Рита. – С ребенком, знаешь ли, выбор небольшой. Уже не ты выбираешь, а тебя. Идешь туда, куда берут, понимаешь?.. Ты думаешь, просто это, найти другое место? Ха-ха. Вот когда родишь, поймешь! Совмещать ребенка и работу – это вообще треш. Сейчас еще более-менее, а вот на следующий год дочь в школу пойдет, как я буду выкручиваться, даже и не знаю. Свекровь у нас – где сядешь, там и слезешь, с ребенком сидеть не хочет, хотя почему бы и не посидеть, я не понимаю. Дочка у меня спокойная, послушная, рисовать любит…

Рита садится на любимого конька и снова начинает рассказывать про дочь. У Авроры детей нет, и ей это все не близко и не особо интересно. Поэтому общаться с Ритой Аврора большим желанием не горит. Но время от времени, ради мужа, все-таки соглашается встретиться с Павлом и его женой «семьями» – съездить вместе за город, сходить к ним в гости или пригласить к себе.

– Тут они пришли к нам в выходные, – рассказывает Аврора. – А мы ремонт планируем делать. Материалы закупали, в комнате сложили, через неделю бригада должна приступить уже, а мы договорились к маме моей на время переехать. Пашка Борису и заявляет – к теще, что ли поедешь? Надолго? Он говорит, не знаю, как пойдет, но на месяц точно, а что? Ой, говорит, не завидую я тебе, с тещей жить! Я чуть не упала вообще! Чья бы корова мычала! Сам с матерью живет восьмой год, и семью к ней притащил. А Борис на месяц к теще едет, и он ему «не завидует»!

Надо сказать, мама у Авроры молодая, современная и вполне адекватная, с зятем отношения у нее замечательные. И посмеяться могут, и пошутить, и в компьютерную игру сыграть при случае, и фильм обсудить. И квартира у матери Авроры побольше, чем у Пашкиной. Да и дома они практически не сидят, все работают, и мама тоже. Как-нибудь перекантуются, тем более все это временно.

– Я Пашке так и сказала – чего это ты не завидуешь? Сам-то ты с кем живешь, не с мамой ли? Так я, говорит, с мамой, а Борька будет – с тещей, с чужой теткой. Нафиг это надо вообще! Дома в трусах даже не походишь, одеваться надо! Тут у меня вообще глаза по ложке стали. Говорю, а ты сейчас в трусах, что ли, дома ходишь? У тебя, кроме жены, вообще-то дочь, которая не младенец уже, и мать пожилая. А что такого-то, отвечает? Все же свои! Да, в семейных трусах, удобно мне так – не жарко и не марко, как говорится. Летом вон полгорода мужиков по улице ходит в шортах, и ничего. Пальцем никто не показывает, и ни дети, ни старушки в обморок не падают и в полицию не звонят…

Аврора просто в шоке – они с мужем с самого начала живут отдельно, только вдвоем, тем не менее Борис дома всегда в джинсах и в майке. Приходит с работы и переодевается в домашнее. Отца у Авроры нет, мама растила ее одна, поэтому в чем дома ходят другие мужчины, она и не знала. Оказывается, некоторые вовсе не заморачиваются переодеваниями. Просто снимают брюки и остаются в исподнем какой-нибудь веселенькой расцветки: в горошек или в бабочку.

– Я Рите потом говорю – а почему ты на это смотришь, не скажешь ему ничего? А она как будто не понимает, что не так. Ну, рассекает муж в труселях по комнатам, и что, дома же, все свои вокруг. Дочка вообще на это внимания не обращает, а свекровь тем более, он с детства так у нее по квартире шастает. Да и сама Рита ничего такого в этом не видит, представляешь? Она мне вообще заявила – говорит, почему, думаешь, ситцевые мужские трусы называются «семейные»? Просто потому, что все в них раньше дома ходили, да и сейчас, оказывается, многие ходят, о как!

А может, и правда ничего особенного не происходит, и семейные мужские трусы – вполне достойная форма одежды для дома?

Что думаете?


Еще больше интересных материалов - на моем сайте
"Семейные обстоятельства". Заходите, читайте, обсуждайте!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →