Categories:

«Вспомнила о матери только тогда, когда деньги понадобились»

– Дочь полгода со мной не разговаривала вообще! – с возмущением в голосе рассказывает пятидесятивосьмилетняя Татьяна Юрьевна. – День рождения у меня был два месяца назад, думала, вспомнит, поздравит, ждала весь день – не-а! Ни звонка, ни сообщения даже. Обиделась, видишь ли! А тут звонит чуть ли не в ночи уже, времени – девять вечера. Мама, говорит, мне срочно деньги нужны! Нет, ну каково вообще?

…Надо сказать, человек Татьяна Юрьевна довольно непростой в обращении. Бескомпромиссная, жесткая, властная, привыкшая во всем гнуть свою линию, она в молодости рано развелась, и вырастила двоих детей в одиночку, гордо отказавшись от алиментов – «справлюсь сама!». Отец ее детей радостно растворился в тумане, где он и что с ним, Татьяна Юрьевна не знает и знать не хочет. Если уж он не нужен был ей тогда, то теперь – тем более.

Своих детей Татьяна Юрьевна и правда вырастила сама – обоих воспитала, обоим дала высшее образование. Сыну сейчас тридцать, и у него все более-менее стандартно – жена, ребенок, работа. Сын особо звезд с неба не хватает в плане финансов, но уверено стоит на ногах и идет вперед.

А вот дочь Вера Татьяну Юрьевну расстраивает.

Семь лет назад двадцатишестилетняя на тот момент Вера вышла замуж за мужчину, который Татьяне Юрьевне совсем не понравился. 

– Не для семьи человек, сразу было видно, - вспоминает Татьяна Юрьевна. – Выпивоха, лгун, шуточки плоские какие-то… Ни ума, ни образования, ни гроша за душой!

Татьяна Юрьевна очень просила дочь подумать, не спешить с замужеством. Вера не послушалась, и зря. Буквально с первых дней свадьбы муж принялся пить, гулять, водить друзей. Денег не давал, брал кредиты, жену в грош не ставил. 

– Я ей говорила – ты хотя бы не рожай сразу, куда торопиться-то! – рассказывает Татьяна Юрьевна. – Но куда там. Родила ребенка и развелась. Прожили чуть больше года…

…Из финансовой ямы, в которую погрузил ее недолгий брак, Вера выбиралась с большим трудом. И только-только все наладилось: ребенок подрос, пошел в сад, Вера смогла устроиться на нормальную работу – как в ее жизни появился новый мужчина.

– Меня с ним даже не знакомила – не сочла нужным, видишь ли! – сердито рассказывает Татьяна Юрьевна. 

А через какое-то время выяснилось: Вера беременна.

– Я ей говорю – ты с ума сошла, зачем тебе надо, прекращай это все, если еще не поздно! Мужик болтается, не пришей у шубы рукав, жениться не собирается, на руках уже один ребенок-безотцовщина есть, денег нет – ну какие тут могут быть дети? Рожать в таком положении – безответственность!.. Вот тогда она и обиделась на меня на полгода. Исключила из круга общения. Трубку не берет, не перезванивает, на сообщения не отвечает. Даже с днем рождения не поздравила, а я целый день ждала звонка!

… Дочь позвонила совершенно неожиданно совершенно по другому поводу. Оказывается, она родила преждевременно, и с ребенком все не очень хорошо. Он в реанимации, врачи говорят, возможно, потребуются дополнительные обследования и транспортировка новорожденного в детскую кардиологию.

– Мне сейчас нужны деньги! – сообщила дочь. – Привези, пожалуйста, хотя бы тысяч десять, прямо сейчас, чтобы у меня они были…

Татьяна Юрьевна просто кипит от возмущения.

– То есть меня вообще никто не спросил – как я вообще, в каком состоянии! – рассказывает она. – Жива ли я, здорова ли, где я? Деньги вези, и все! Я ей говорю – милая моя, а как так получилось, что ты родила ребенка, и у тебя нет десяти тысяч на такой вот случай? Где твой так называемый муж, позволь спросить? Он знает, что у него ребенок родился? Где «хорошие» друзья и подружки, почему ты в трудный час звонишь «плохой матери»? Вспомнила обо мне, когда деньги понадобились?..

Деньги Татьяна Юрьевна в тот день так и не повезла – дочь бросила трубку и заблокировала мать везде, где только можно.

Татьяна Юрьевна повела себя просто отвратительно: в такой момент, будь дочь хоть сто раз неправа, мать должна была подхватиться, найти деньги и лететь в больницу? Все разборки потом. Какой смысл сейчас выспрашивать, где муж – и так ведь ясно, что не от хорошей жизни дочь звонит матери на фоне таких отношений. Значит, совсем больше некому ей помочь…

Или Татьяна Юрьевна в своем праве? О том, что этого ребенка рожать не нужно, она говорила сразу. Дочь ее мнение на этот счет знала, нечего было и просить помощи. 

Ну и потом, действительно, к родам надо было готовиться, откладывать деньги. Не сделала этого – обижаться надо на себя, а не на мать…

Вы на чьей стороне в этой ситуации? Что думаете?


Еще больше интересных материалов  - на моем сайте
"Семейные обстоятельства". Заходите, читайте, обсуждайте!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →