?

Log in

No account? Create an account

grazdano4ka


О многообразии форм

From me to me


Previous Entry Share Next Entry
Первая бритва комом?
grazdano4ka
Испортили настроение в М.Видео в праздничек.

Ситуация:

Купили старшему сыну, наконец-то, бритву – Phillips, как когда-то в Иронии судьбы говорили, с плавающими ножами, не самую дорогую, но, по моим бюджетным меркам – и недешевую.

На кассе спрашиваю про проверку работоспособности и гарантийный талон – кассир направляет в отдел выдачи интернет-заказов.
Там первым делом прошу у скучавшего за стойкой молодого человека заполнить гарантийный талон. Привычка у меня такая – чеки часто выцветают, теряются, продавцы банкротятся, переезжают, а гарантийный талон Phillips дает возможность в течение целых двух лет обратиться за помощью в фирменный сервисный центр в любой стране, где говорят на языке, в талоне указанном.

Это все, конечно, в теории, на деле ни одна из филлипсовских вещей (а у меня почти вся бытовая техника – Phillips), тьфу-тьфу-тьфу, еще не ломалась, ни на гарантийном сроке, ни вообще, но береженого ведь Бог бережет. В ответ получаю через губу – дали вам чек – ему и радуйтесь, никаких гарантийных талонов теперь не нужно, и вообще, свалите кулем куда подальше, не мешайте профессионалам работать.

Прошу чуть более настойчиво – ну что вам, трудно, что ли? В ответ, как подачку, молодой человек в красной форменной тужурке шлепает печать куда-то в угол огромной и многоязыкой портянки-гарантии. Ну ладно, думаю, может и вправду песок сыпется из мозгов, нынче ведь уже не то что давеча, может и привычные с детства гарантийные талоны на технику тоже канули в лету.

Озвучиваю просьбу номер два – помогите проверить, работает ли шайтан-машина, как должно. В ответ в том же духе – розетка – там, ауфвидерзеен. Подхожу к розетке, распаковываю товар, шайтан-машина не гудит, видимо нет заряда, ставлю на зарядку, жду – не работает, зараза.

Зверею, на повышенных зову менеджера. Подходит, уже чуть потолще и повежливей (но ненамного). Выдергивает кабель зарядника из машинки и с  нескрываемым презрением констатирует – пора бы знать, что с воткнутым зарядником бритвы Филлипс не работают! Нажимает кнопку пуск – и вот оно – заветное жужжание.

Вроде бы надо и уйти, признав дремучесть и неспособность догадаться с трех раз, что бритвы – это не телефоны, ноутбуки и прочие сложные бытовые приборы, которые с воткнутой зарядкой работают «на ура». Но внутри все уже закипает – кто кому деньги вообще-то платит? И где те улыбчивые дяди и тети с сайта М.Видео, которые вовлекли меня в эту запутанную историю, твердо обещав, что им «не все равно»?

Возвращаюсь к теме гарантийного талона. Читаю русский квадратик портянки, в углу которой мне влепили штампик «М-видео, магазин №45» и нахожу там:

«Уважаемый покупатель! Благодарим за покупку … убедительно просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Серийный номер и наименование модели … должны быть идентичны записи в гарантийном талоне…»

Возвращаюсь и снова требую заполнить гарантийный талон – уже в соответствии с вышеприведенным описанием. Талон, наконец-то заполняют – тот, что потолще и повежливей, находит соответствующую пустографку и, пыхтя, вписывает туда что-то из чека и из-под батарейки бритвы. Но все так же обиженно бухтит про то, что меня ничто не спасет от суровой кары за отвлечение честных тружеников всякими нелепицами.

Снова становится обидно – заплатить деньги и троекратно выслушать, что ты дура старая – кому понравится. Муж просит книгу жалоб и предложений и высказывает нашу версию истории в простой письменной форме. В ответ – снова смех менеджера потолще – пиши-пиши, все равно читать буду я, как начальник и глава.

Прихожу домой и пытаюсь понять, все действительно так печально, как меня убеждали суперменеджеры неравнодушного «М.Видео».
Открываю международную гарантию Phillips

Да, там, в разделе «Что включено?» говорится, что

«Международная гарантия Филипс распространяется на физическое лицо, которое может представить оригинал чека или фискального счета, с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и модели изделия Филипс».
Но далее-то, в разделе «Что Исключается ?» черным по белому: «Гарантийный талон заполнен не полностью, неправильно или неразборчиво».

Иду дальше, нахожу «Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования…»

По поводу проверки качества товара в статье 50 читаю:
«Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены»

По поводу гарантийного талона в следующей, 51 статье пишут:
«При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы)»

В итоге мы вроде бы как ничего противозаконного у «М.Видео» не требовали, а ушли, как помоями облитые.
Или все же потоптались на нашем самолюбии правильно – нечего серьезных  людей пустяками отвлекать.
Что думаете, френды?

На всякий случай для #мвидео запись 42 от 9.03 в Центре выдачи интернет-заказов магазина 45 в ТЦ Рио на Академической.
Там все фамилии, телефоны, адреса и прочее.
Вдруг вам и правда не все равно.



Recent Posts from This Journal

  • "Поздно воспитывать!.."

    — Дочь вообще забила на ребенка в этом году, представляешь? — жалуется пенсионерка Тамара Владимировна. — Говорит, что выросло, то выросло,…

  • "Не простил обмана..."

    — … В общем, ему тридцать пять, он высокий, симпатичный, успешный. Занимается спортом, работает в крупной компании на хорошей должности. Квартиру…

  • "Использую мужчину втёмную..."

    — ...Забеременею и рожу!.. Знаешь, Рита, я решила: если до следующего дня рождения, до тридцати трех, с личной жизнью будет так же, как сейчас... в…


Какая неприятная история, сочувствую

"пиши-пиши, все равно читать буду я, как начальник и глава." - значит, далее беседовать с директором магазина, процитировать "я, как начальник и глава".
Директор может объяснить "менеджеру потолще", кто из них - начальник и глава.

Сообщить директору, что если менеджер сейчас же не возместит моральный ущерб
из его собственных денег, последует обращение в службу защиты прав потребителей.
Директору лишние проверки и проблемы точно не нужны.
Далее - в зависимости от ситуации.

"заплатить деньги и троекратно выслушать, что" - поэтому все проверки и оформления желательно
совершать ДО ОПЛАТЫ.





Edited at 2018-03-10 06:34 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
У меня бритвы "Филипс" нету, а постригательные машинки есть, и они, воткнутые в сеть, вполне себе работают.

интересно стало, отзовется Мвидео или нет

Зачем? Один лох уйдёт 100 новых придёт

Мой Филипс (бритва) тоже во время зарядки не работает. Всё никак не соберусь переделать.

Как то..неправильно с вами... Просто так не ушел бы от этих ленивых тел... (( По идее надо было тут же на прямую линию звонить и трясти всю эту линейку ночальнегов и иже с ними... Люди,не дорожащие своей работой ,там и не нужны... Не раз делал покупки в таких магазинах,но никогда с таким хамством не сталкивался!


К сожалению, такие ситуации не редкость и не только в М-Видео. У нас напрочь отсутствует система обучения персонала в такого рода магазинах, точнее, обучение как бэ есть, но чисто формально. Да и зарплаты у них там не особо, поэтому , видимо, за свои рабочие места не трясутся.

Зачем обучать? Вон сколько лохов покупателей ходит. Как де деньги зарабатывать если всем угождать

Сейчас глянул - оказывается они работают круглосуточно! Может потому и и персонал такой?

Присматривался к бритве Филипс,в итоге на Али заказал за 650 р китайскую,зарядил и уже месяц бреет каждый день и гарантии не надо и нервов не тратил)



Edited at 2018-03-10 07:52 am (UTC)

Сам неоднократно сталкивался с подобным хамством в магазинах электроники.
Отказ от проверки, охранники, обыскивающие на выходе.

В результате намного проще покупать в интернет-магазинах, причём с обязательной оплатой при доставке.
Постоплата удивительным образом делает людей вежливыми и убирает пробки с улиц, что делает доставку возможной в нужное вам время, а не в течение всего дня.

возмутительно
мне кажется, надо вернуться и поинтересоваться у менеджера в течение какого срока ждать ответа на свою жалобу
если не оставили свои координаты, дописать
если после окончания срока рассмотрения жалобы, ответа не будет или придет отписка, жаловаться в службу защиты прав потребителей
нельзя позволять сфере услуг вести себя подобным образом, ни один человек в магазине не должен чувствовать себя обиженным или униженным, это не профессионально
чем чаще люди будут жаловаться, тем быстрее сфера услуг будет меняться

Для гарантийной мастерской нужен гарантийный талон с печатью. Именно по нему они получат деньги за ремонт или выпишут акт.
Они без проблем могут заполнить его сами.
Печать же, если вы забыли ее поставить, можно поставить в любой момент при предъявлении чека.

ещё жалобу в роспотреб накатай с указанием где когда была запись в книгу жалоб и руководству мвидео
они этих манагеров раком нагнут и работать научат

В Роспотребнадзор жаловаться на понесённый моральный урон или грубость вообще безыдейно - туда с конкретной поломкой или иным "материальным" нарушением. Талон-то гарантийный и проверку с боем, но получили. Так что всё верно - к администрации сети.

На кассе спрашиваю про проверку работоспособности и гарантийный талон – кассир направляет в отдел выдачи интернет-заказов.
----
Как-то я иначе представляю процесс покупки.
Почему этот вопрос поднимался на кассе, а не ДО неё?
И почему вы всё-таки купили у них этот товар, а не пошли в другой магазин? Мало этого, хоть и таким образом, но напомнили нам о существовании этих сервисов и намекнули чтобы все неравнодушные люди обратили внимание где/кто/что можно приобрести... Разве есть проблема с выбором подобного товара в приличных условиях?

Может на них жалобу написать?