?

Log in

No account? Create an account

grazdano4ka


О многообразии форм

From me to me


Previous Entry Share Next Entry
Тратить деньги на кошку, когда внуки в нищете?
grazdano4ka
- Дочь со мной не разговаривает уже месяц, представляешь? Обиделась! - рассказывала подруге женщина предпенсионного возраста. - ...У меня Фрося заболела, кошка моя, в начале февраля как раз. Да сильно так! Я уж думала, всё, погибнет животное, не спасём... Хорошо - ветеринар попался знающий. Прооперировал мою Фросеньку. Сейчас с ней все в порядке... Само собой, денег пришлось выложить кучу: операция, капельницы, уколы, лекарства. Порядка двадцати пяти тысяч ушло...

- Однако! Оказывается, не только людям нынче болеть дорого...

- Да я сама в шоке, для меня это большие деньги!.. Я дочке без всякой задней мысли и говорю - хорошо, мол, что я работаю, не на пенсии пока, могу себе позволить такую сумму на лечение кошки потратить. А дочь, как услышала, сколько я истратила, прямо в лице изменилась. Ты, говорит, мама, с ума сошла! У тебя двое внуков, у Ванечки со здоровьем проблемы, мы все раздеты-разуты, у нас ипотека, тянем из последних сил, а ты такие деньги - на кошку!..

- Ничего себе, заявки у твоей принцессы! А она не в курсе, что это ее дети и ее проблемы? Сумела их родить - пусть теперь и растит сама! Нечего с матери тянуть...

- Ну... Вообще-то у них ситуация и правда тяжелая. Младший ребенок болен, инвалидность оформляют. Когда его рожали, планы были другие, а теперь все с ног на голову. Видимо, работать теперь дочка не сможет, будет с ребенком сидеть. Пытается как-то лечить его, таскает по логопедам и врачам, везде платить надо... Я вот думаю, может, она права, а я старая дура? Надо было действительно деньги им отдать?

- А Фрося?

- Ну а что Фрося? Вот, положим, заболела бы она, когда бы я была на пенсии, и лишних денег у меня не было бы, и что? Попробовала бы лечить как-нибудь сама, а нет, так поплакала, да и усыпила бы, наверно... Права дочка, что обижается? Как-то неуютно себя чувствую в этой ситуации...

Как считаете, имеет право дочка в подобной ситуации обидеться на мать?
С одной стороны, мать вроде бы в своем праве - деньги-то ее, а дочь ведет себя некрасиво.
С другой стороны, если отзеркалить ситуацию, представив себе, что это матери-пенсионерке не хватает денег на еду и лекарства, а дочь лечит за большие тыщи котика/песика - наверняка большинство осудит такую дочь. Почему же мы не осуждаем такую же мать?

Что думаете?


Posts from This Journal by “Деньги-деньги” Tag


Все внуки враз обнищали за 25 тыщ
кошку надо было удавить и показать внукам

алё! нельзя котиков обижать!

Похоже на то, что бабушка хочет и на ёлку влезть, и жопку не ободрать. В проблемы дочери с головой она погружаться не хочет, хочет свою спокойную жизнь с работой, телевизором и кошкой, с раздельным бюджетом и всем таким.

Но при этом хочет быть для дочери хорошей, и окружающие чтобы одобрили.

И на ёлку влезть, и жопку не ободрать.

ну вы бы недрогнувшей рукой
кошку и всё унучкам

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Странная позиция. Дочь у нее тоже, может быть, пока имеет силы помогать младшему сыну морально и материально. А вот если ее мужа уволят с работы? А у них по-прежнему: ипотека, есть нечего, одеть нечего, да еще и жена не работает, а сидит с больным ребенком. В таких условиях она отдаст младшего в приют?
В текущих условиях женщина поступила так, как считала нужным. Странно вообще осуждать, как кто-то тратит свои деньги, но еще более странно делать это в сослагательном наклонении. Были бы другие условия - женщина, возможно, потратила бы деньги иначе. А вообще, людям, которые считают, что можно усыпить любимца, потому что он заболел и стал причинять проблемы - детей иметь нельзя. А героине истории вообще стоит задуматься, что будет с ней, когда она станет пенсионеркой. У дочери ипотека и ребенок-инвалид, а тут квартирка готовая, а престарелая мама уже исчерпала свой ресурс.

Ничего не странно осуждать людей, которые деньги тратят фиг знает куда?
Какие нахрен собаки, кошки и т.д.? Если деньги есть в достаточном количестве, тогда можно позволить кошечку или собачечку, хоть крокодила. А если в твоей семье есть нуждающиеся, извини, будь добр им помогать, а не блин кошечку и собачечку лечить...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Пошли все эти ванечки в жопу.
Уже всех вокруг задолбали вонючими детьми. Нарожают - и думают, что все им должны.

именно. есть возможность - помогут, нету - сами крутитесь, с голоду никто не помирает пока.

(no subject) (Anonymous) Expand
никто никому ничем не обязан

Золотые слова.

Человек сам же заработал и сам потратила - на СВОЕ! Какие к ней претензии? Когда умерла моя кошка, которая жила со мной 17 лет, я рыдала как не знаю кто и до сих пор её помню, хотя уже больше 15 лет прошло.

Дочь ГГ тоже моджно понять, раз такое горе... но... Мир теперь не будет вращаться вокруг неё и ее проблемы, как бы не хотелось. И мама не обязана умирать, чтобы другим стало не так обидно.

Понимаю твою горечь, каждый раз когда моя сука фокстерьер, ловит и загрызает насмерть, орущую дико кошку, тоже всегда думаю, но вот блять, кто то опять сегодня не дождётся своего кошака дома.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Мать совершенно не обязана помогать взрослой дочери. И имеет полное право тратить деньги так, как ей заблагорассудится.

Единственное исключение-здоровье членов семьи. Если твой внук реально болен и деньги, потраченные на котика, могли как то помочь его лечению, то тогда понять такую бабушку трудно.

Ну знаете, с таким отношением можно сказать, что и дочка совсем не обязана навещать маму, проводить вместе праздники, привозить детишек...
Либо в обществе, либо вне общества.
И поступок матери с кошкой характеризует меру её наплевательского отношения к внукам.

Вообще-то это элементарное милосердие ( я про кошку имею ввиду ).
У внука, как я понимаю, ситуация не настолько критическая, чтобы его матери обижаться.
Дочке просто насрать на кошку и все думы только о сыне.
Я это лично понимаю, но не принимаю.

Какое вп..ду милосердие??? К кому, к кошке???
Кончено дочке насрать на эту сраную кошку, которых целый двор, девать некуда. А ребеночек дома лежит, и на всем экономится, вот на что дочке не насрать.

Это не милосердие, это идиотизм и очень сильный эгоизм, когда на кошечку тратишь больше чем на внуков.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Все правильно сделала.
Это же ее кошка, как член семьи.
Кто лечить будет?
Конечно хозяин.
Ну что дорого - то дорого, ничего не поделаешь.
В будущем им воздастся.

Будущее этой бабушки не за горами...А вот с таким отношением к внукам???

у дочки все живы-здоровы? помирать никто не собрался? ну и пусть валит лесом. у своего мужика пусть спрашивает, почему они разуты-раздеты и тянут из последних сил, хренового она себе мужа нашла

Согласна абсолютно.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Dushka (Anonymous) Expand
А внуки бабушку вообще навещают?

мда, но это их жизнь ...

У кошака была угроза жизни, тут поддержу позицию бабули. У внука не экстренная ситуация со здоровьем, плюс оформляют инвалидность, а она под 20 тыс руб со всеми выплатами, ежемесячно. Родители имеют право использовать и мат/капитал на лечение ребёнка, оформить налоговый вычет, подать на субсидию, как семья с низким доходом. При наличии инвалидности еще скидка на коммуналку. Короче, не та сумма и ситуация, чтобы терзать бабулю, для которой котяра тоже член семьи.

Dushka

(Anonymous)
Эти детские инвалидности известны. Получают добрые папа с мамой пособие, можно не напрягаться с работой. А в 18 лет инвалидность испаряется неизвестно куда и даже в армию забирают :)

(no subject) (Anonymous) Expand