Дети непредсказуемы. Впрочем, школьные программы тоже.
Писали большую контрольную по окружающему миру. Второй класс, ага.
Через десяток вопросов мой ребенок продрался благополучно.
Он верно написал, что Солнце - это звезда, Луна - спутник, указал порядковый номер на схеме Меркурия и Марса, верно назвал самую большую и самую маленькую планету, а так же даты запуска первого искусственного спутника Земли и полета Ю.Гагарина.
Он верно перечислил океаны, материки и континенты, самый большой океан и самый маленький материк.
Он написал, что такое тело и что такое вещество, сообщил, что тела состоят из молекул, а молекулы из атомов, и кроме энергии Солнца и топлива, источником энергии может так же служить ветер, вода и пища.
Он написал что-то там про расщепление белого луча на цветовой спектр, семь цветов радуги, строение органов зрения человека и отметил, что черные предметы поглощают свет, а белые - отражают его. Если честно, я сама все это до конца не понимаю и просто зазубрила.
Он примерно расписал технологический процесс изготовления бумаги - измельчение сырья, варка с добавлением отбеливателя, заливка в форму, прессование и разрезание на листы. В принципе, это был вопрос дополнительный, типа как реферат. Мы с ним делали опыт дома. Ну кроме отбеливателя :).
Он не ответил на последний вопрос. А именно - какие животные впадают в спячку зимой.
Или неправильно ответил, честно говоря, я не поняла.
За контрольную три, ибо вопрос элементарный и этого стыдно не знать.
В общем, пошли мы учить окружающий мир более досконально.
А то вот уже и тройки пошли, ужас.
Стыд-позор :)))
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →