Елена Дунаева (grazdano4ka) wrote,
Елена Дунаева
grazdano4ka

Categories:

А лично вы замечаете положительные изменения в системе московского наземного транспорта?

Примерно год назад одна моя знакомая собиралась увольняться с работы.
При том, что и работа у нее была несложная, достаточно интересная, живая, и зарплата вполне приемлемая, и коллектив дружный, молодой, и начальство адекватное… Такое место еще попробуй - найди. Да и кризис, он и год назад ведь уже цвел полным цветом. С какого перепугу, казалось бы, в такое время увольняться?

- Устала ездить! – объясняла моя знакомая. – Сил больше нет. Все понимаю, но просто больше не могу… Ехать не столько далеко, сколько неудобно. Пересадки, разные виды транспорта, ожидание на остановках… Очень много времени уходит на это все! Три с половиной часа в сутки только в дороге – это слишком…

Какое-то время мы не виделись, встретились недавно. Выяснилось, что моя знакомая так и работает на старом месте.

- Да ты знаешь, я осталась… Как-то с дорогой все утряслось. У нас новый маршрут пустили, стало удобнее. Автобусы теперь ходят строго по расписанию, ждать почти не приходится, в пробках не стоят – ездят по выделенкам. В общем, пока работаю! Действительно, времена сейчас непростые, чтобы так просто с хорошей работы уходить в никуда…

Положительные изменения в системе наземного транспорта в последнее время действительно трудно не заметить. В отчетах Мосгортранса мелькают «красивые» цифры – например, выполнение расписания достигло 94% (один из лучших показателей в Европе), сеть Wi-Fi стала доступна на 450 остановках, общая протяженность выделенных полос составляет 230 км, открыто 26 новых маршрутов, в том числе ночные – и все это люди видят на практике. Информационные табло на остановках, новые автобусы повышенной комфортности, оборудованные кондиционерами, бегущей строкой и так далее - стали уже повседневностью.

А до конца 1 полугодия 2016 года порядок будет наведен и в стане коммерческих перевозчиков, то есть маршруточников. Частные перевозчики уже закупили 2 тысячи новых автобусов разной вместимости. Это современный удобный транспорт. Все новые маршрутки так же, как и большие автобусы, будут оборудованы видеонаблюдением, климат-контролем, системами информирования пассажиров, и, что для многих важно, перейдут на городскими проездными – ТАТ, Единый и пр.. Конечно же, с сохранением всех льгот.

А вы замечаете изменения в наземном транспорте столицы?


Tags: Мир вокруг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment