
- Так надо было, наверно, у феи телефончик попросить! Что ж ты так, несколько лет ходила только к ней - и не озаботилась? Ведь понятно, что ничто не вечно, люди имеют тенденцию менять работу. Рано или поздно это делают все.
- Да вот как-то не собралась взять телефончик, к сожалению, хотя мысль была... А тут еще прочитала где-то пассаж, что просить личный телефон мастера - это нечестно... ну, вроде как толкать ее на воровство, что ли, по отношению к салону. Что-то в этом есть, не находишь? Директор салона, насколько мне известно, такое - ну, в смысле раздачу мастерами своих визиток и контактов - очень не поощряет.
А как считаете вы: клиенты, которые годами ходят к одному и тому же мастеру, потому что их устраивает качество работы, "принадлежат" салону или все-таки лично парикмахеру?
Имеет ли моральное право хороший специалист, уходя на другую работу, увести с собой часть клиентуры?
Согласны ли вы с тем, что взять номер телефона специалиста в такой ситуации - это воровство?