Поскольку дети еще писать не умеют, задания на ближайшие дни нам записывают в блокнотик. Или вклеивают, как видите, спасибо прогрессу. Перед вами задание на пятницу. Сегодня вторник.
Я работаю полный рабочий день, домой прихожу в 19.00 (а большинство работающих родителей, думаю, еще и попозже).
В семь вечера на улице уже сумерки. Да и не хочется, честно говоря, сразу после работы, не пивши - не евши, хватать ребенка и тащить фотографироваться на фоне достопримечательностей родной улицы, чтобы потом, придя домой после фотоохоты и переделав все дела, в ночи ваять ему так называемый "проект" на странице А4 или у кого как получится. Да, а фотки еще распечатать нужно. Цветной принтер или МФУ дома у всех имеется? Да, и рассказ сначала написать, а потом с ребенком выучить. А вторник уже на исходе, и до пятницы совсем мало времени...
Вроде бы задание не лишено смысла - развитие речи как никак, устный рассказ - это дело хорошее.
Как дипломированный когда-то в прошлой жизни специалист по педагогике и методике начального обучения, я это понимаю.
Но к чему такая спешка-то? Почему нельзя отложить торжество хотя бы на "после выходных"?
Нет, ну понятно, что при желании выкрутиться можно, фотки в интернете найти, попросить папу-бабушку-няню,
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы училось?
Вот вы бы как поступили на месте мамы первоклассника?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →