Пятнадцать лет крепкого брака, дочь-подросток, только что выплаченная ипотека, налаженный быт, достаток в семье, общие друзья, ставшие уже за годы совместной жизни общими родители - ну какой развод! Жить бы да радоваться. И тут такое...
Нет, ну были, конечно, в семье мелкие ссоры и несостыковки, но у кого их нет? Людмила - электровеник по натуре, ей вечно надо куда-то ехать, идти, получать впечатления; Григорий же, наоборот, увалень и интроверт, ему бы на диван с книжкой или компом - и чтоб его не трогали. Ему, в отличие от жены, всегда был важен порядок и предсказуемость. Из-за разности темпераментов ссорились порой, но ведь полтора десятка лет жили вместе, и обоих все устраивало. Что вдруг произошло?
Совсем недавно ездили с друзьями на шашлыки - ни о каком разводе и речи не было!
Идеальная пара. Григорий еще, помнится, о втором ребенке шутил - Людмила лишь отмахивалась. Дочь во младенчестве была, что называется, трудным ребенком, с букетом невротических расстройств, до четырех лет толком не спала ночами, постоянно болела, ела из рук вон плохо. Молодой папа Гриша, насколько помнит Людмила, не очень-то рвался помогать в воспитании. С ребенком билась и по логопедам-врачам носилась одна Людмила. Более-менее самостоятельной и вменяемой девочка стала лишь классу к третьему, и сейчас общаться с ней - одно удовольствие: умненькая, рассудительная, целеустремленная. Тем не менее Людмила точно знает, что второго подобного ребенка ей не вытянуть.
Впрочем, Григорий вроде как и не настаивал на этой теме, нет так нет, посмеялись с друзьями на семейной вечеринке да и все.
Развод явно не из-за этого.
Честно говоря, Людмила сама не понимала до конца, что произошло. Муж вдруг стал злым и раздражительным, а через некоторое время заявил - нам лучше пожить отдельно. Подумать, разобраться в себе... "Пожить отдельно" Людмила категорически отказалась. Что это еще за съезды-разъезды, детский сад? Не нравится жить в семье - уходи! Где дверь, знаешь. И Григорий с таким вариантом, кажется, с облегчением согласился. Тут же побросал в чемодан бельишко и съехал навсегда. Не к маме - у той больное сердце, зачем ее волновать. На пару дней к другу, а потом снял квартиру.
- У Гришки кто-то есть! - уверенно заявила лучшая подруга Людмиле. - Ну просто другого объяснения в голову не приходит. Вот увидишь. Тайное скоро станет явным.
- Да перестань! Я бы знала! Чтобы у Григория кто-то??? Не может быть!
Такое действительно в голове не укладывалось. Григорий - мужчина основательный, образцовый семьянин, из тех, которые "все в дом". Правильный, с развитым чувством долга. И по времени все всегда сходилось - с работы домой, нигде не задерживаясь. И по деньгам - никаких лишних расходов в последнее время. Да ну, глупости
Через пару месяцев состоялся официальный развод. Григорий ушел, что называется, "по-мужски", забрав из дома только одежду, оставив жене и дочери все нажитое, в том числе и квартиру.
А еще через пару месяцев общие знакомые ...были приглашены на свадьбу.
Законным браком сочетались Григорий и его юная коллега, которая, по слухам, была уже немножко беременна, так что откладывать официальную регистрацию было не с руки...
Выходит, правы подруги, которые твердили Людмиле о том, что мужчины - существа абсолютно инертные, и из семьи "в никуда" не уходят?
И, если засобирался, значит - шерше ля фам?
Согласны?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →