Елена Дунаева (grazdano4ka) wrote,
Елена Дунаева
grazdano4ka

Categories:

Скупой платит дважды?

В парикмахерских в столице сегодня недостатка нет – это точно. Заведения, где вас постригут, покрасят, побреют, а заодно сделают маникюр с педикюром, а мегаполисе расположены на каждом шагу. И большинство из них заманивают клиентов удивительно дешевыми ценами. Да, чай-кофе-журналы в большинстве бюджетных парикмахерских вам не предложат. Кое-где даже и зеркало не дадут – посмотреть, что вам там выстригли сзади.

Чего там смотреть-то. Дома посмотрите. Тем более, назад состриженное уже не приставить. Следующий!
Но народ идет, потому что бюджетно. А лишних денег нет ни у кого.
Одна моя знакомая всю жизнь ходит в парикмахерские эконом-класса и сердится на невестку, которая, сидя в декрете и живя в съемной квартире, каждый месяц-полтора идет в салон. Стрижется, красится, делает маникюр – по мнению свекрови, тратит просто бешеные деньги. Зачем ей все это, она ведь дома сидит? Если бы еще на работу ходила, а так…

С одной стороны, логика в претензиях свекрови, наверно, есть: сидя на шее мужа, тратить деньги на салоны – как-то некрасиво. С другой стороны, излишняя бережливость часто выходит боком. Может быть, тут тот самый случай, когда «скупой платит дважды»?

003
Взять, например, салон «Аида» - это сеть салонов по Москве, который есть и в нашем районе, совсем недалеко от моего дома.  В салоне красоты оказывают целый комплекс услуг – и косметология, и уход за телом, и маникюр, и стрижка. Сеть работает в столице уже двадцать лет, пережила все кризисы, а это о многом говорит: клиенты быстро становятся постоянными и идут сюда даже в непростые времена, когда, вроде бы, нужно экономить.

В то же время, бюджетные парикмахерские в последнее время закрываются одна за другой.
Рядом тут же возникают новые, да. Но ненадолго.
А салон работает себе да работает.

Чем же все-таки отличается салон от обычной парикмахерской:


  1. Мастера. Специалисты салона, как правило, проходят многоступенчатую систему отбора, регулярно идут на курсы повышения квалификации, следят за новостями в мире моды и медицины, узнают о новинках, участвуют в конкурсах, занимают места, имеют сертификаты и дипломы. К своей работе подходят творчески и с душой. Случайных людей в салонах не держат.

  2. Оборудование и материалы, которые используют в салоне, имеют сертификаты и гарантии безопасности

  3. Мастера не просто сделают то, что скажет посетитель, но и дадут квалифицированный совет, ответят на вопросы, помогут подобрать то, что подходит лично каждому клиенту, предложат процедуры по уходу и лечению.

  4. Большинство салонов имеют страничку в интернете, где каждый желающий может прочитать отзывы посетителей, побывавших в салоне. И, конечно же, оставить свой. Поэтому в салонах, как правило, дорожат репутацией и дружбой с клиентами. Здесь приложат усилия к тому, чтобы посетитель ушел довольный.

  5. Здесь же, в интернете, желающие могут получить от салона онлайн-консультацию - это бывает очень удобно

  6. Стоимость услуг в салоне, как правило, вышее. Тем не менее в большинстве известных салонов существуют подарки, скидки, бонусы, регулярно проводятся акции и бонусы – в итоге, постоянные клиенты платят за услуги порой не намного больше, чем посетители парикмахерских эконом-класса.

  7. Кроме всего прочего, в салоне можно встретиться и со знаменитостями. Например, в «Аиде» обслуживаются Олеся Судзиловская, Алика Смехова, Павел и Светлана Астаховы, Татьяна Устинова, Дарья Субботина, Наталья Белохвостикова, Наталья Наумова, Ольга Кабо и многие другие.

А вы где стрижетесь?
Пользуетесь услугами салонов? Каких, если не секрет?

Tags: Мир вокруг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal