В парикмахерских в столице сегодня недостатка нет – это точно. Заведения, где вас постригут, покрасят, побреют, а заодно сделают маникюр с педикюром, а мегаполисе расположены на каждом шагу. И большинство из них заманивают клиентов удивительно дешевыми ценами. Да, чай-кофе-журналы в большинстве бюджетных парикмахерских вам не предложат. Кое-где даже и зеркало не дадут – посмотреть, что вам там выстригли сзади.
Чего там смотреть-то. Дома посмотрите. Тем более, назад состриженное уже не приставить. Следующий!
Но народ идет, потому что бюджетно. А лишних денег нет ни у кого.
Одна моя знакомая всю жизнь ходит в парикмахерские эконом-класса и сердится на невестку, которая, сидя в декрете и живя в съемной квартире, каждый месяц-полтора идет в салон. Стрижется, красится, делает маникюр – по мнению свекрови, тратит просто бешеные деньги. Зачем ей все это, она ведь дома сидит? Если бы еще на работу ходила, а так…
С одной стороны, логика в претензиях свекрови, наверно, есть: сидя на шее мужа, тратить деньги на салоны – как-то некрасиво. С другой стороны, излишняя бережливость часто выходит боком. Может быть, тут тот самый случай, когда «скупой платит дважды»?
Взять, например, салон «Аида» - это сеть салонов по Москве, который есть и в нашем районе, совсем недалеко от моего дома. В салоне красоты оказывают целый комплекс услуг – и косметология, и уход за телом, и маникюр, и стрижка. Сеть работает в столице уже двадцать лет, пережила все кризисы, а это о многом говорит: клиенты быстро становятся постоянными и идут сюда даже в непростые времена, когда, вроде бы, нужно экономить.
В то же время, бюджетные парикмахерские в последнее время закрываются одна за другой.
Рядом тут же возникают новые, да. Но ненадолго.
А салон работает себе да работает.
Чем же все-таки отличается салон от обычной парикмахерской:
- Мастера. Специалисты салона, как правило, проходят многоступенчатую систему отбора, регулярно идут на курсы повышения квалификации, следят за новостями в мире моды и медицины, узнают о новинках, участвуют в конкурсах, занимают места, имеют сертификаты и дипломы. К своей работе подходят творчески и с душой. Случайных людей в салонах не держат.
- Оборудование и материалы, которые используют в салоне, имеют сертификаты и гарантии безопасности
- Мастера не просто сделают то, что скажет посетитель, но и дадут квалифицированный совет, ответят на вопросы, помогут подобрать то, что подходит лично каждому клиенту, предложат процедуры по уходу и лечению.
- Большинство салонов имеют страничку в интернете, где каждый желающий может прочитать отзывы посетителей, побывавших в салоне. И, конечно же, оставить свой. Поэтому в салонах, как правило, дорожат репутацией и дружбой с клиентами. Здесь приложат усилия к тому, чтобы посетитель ушел довольный.
- Здесь же, в интернете, желающие могут получить от салона онлайн-консультацию - это бывает очень удобно
- Стоимость услуг в салоне, как правило, вышее. Тем не менее в большинстве известных салонов существуют подарки, скидки, бонусы, регулярно проводятся акции и бонусы – в итоге, постоянные клиенты платят за услуги порой не намного больше, чем посетители парикмахерских эконом-класса.
- Кроме всего прочего, в салоне можно встретиться и со знаменитостями. Например, в «Аиде» обслуживаются Олеся Судзиловская, Алика Смехова, Павел и Светлана Астаховы, Татьяна Устинова, Дарья Субботина, Наталья Белохвостикова, Наталья Наумова, Ольга Кабо и многие другие.
А вы где стрижетесь?
Пользуетесь услугами салонов? Каких, если не секрет?