Олег еще совсем молод, тем не менее уже несколько раз в своей жизни возвращался с того света.
Самый первый случай произошел в младенчестве, когда в возрасте трех месяцев, в новогоднюю ночь, Олег попал по скорой в реанимацию с серозным менингитом. Болезнь протекала очень тяжело. Врачи не давали шансов, и уже готовили мать к тому, что ребенок, видимо, не выживет. Тем не менее в результате упорного лечения угроза жизни миновала. Через положенное время Олежку выписали домой – ослепшего и оглохшего. Врачи разводили руками и отводили глаза. Что будет с ребенком дальше – никто не знал.
- Надо верить в лучшее! – говорили матери доктора, сами не сильно-то уверенные в своих словах. – Чудеса случаются! Такие маленькие дети иногда полностью восстанавливаются!
Чудо случилось: зрение и слух у Олега действительно восстановились через полгода.
- Вот видите! Он у вас еще вундеркиндом будет! – радовался лечащий врач…
Впрочем, родителей строго-настрого предупредили: ребенка, перенесшего такую тяжелую болезнь, нужно беречь. Никаких волнений, наказаний, слез, только положительные эмоции. Родители и старались изо всех сил. Олегу с детства было позволено больше, чем всем другим детям. Чувствовал он себя неплохо, но вундеркиндом, к сожалению, не стал. Школа давалась ему невероятно тяжело. Пропуски уроков, жалобы учителей, плохая компания… А в восьмом классе мать заподозрила неладное. Долго не хотела верить очевидному, но поверить пришлось: Олег плотно подсел на наркотики.
…С этим ужасом близкие Олега, и прежде всего мама, боролись долгие шестнадцать лет – безрезультатно. На краю гибели Олег стоял не раз и не два. Притоны, которые мать знает наперечет, передозировки, больницы, частные клиники, лечение, слезы и боль, бесконечные денежные вложения, то и дело вспыхивающая надежда – ну вот сейчас все наконец наладится! Он понял! Он осознал! – и снова пропасть отчаяния.
Не помогало ничего.
- Я теперь понимаю, что все делала неправильно! – рассказывает мама Олега. – Я пыталась его откупить, вразумить, вылечить, пристыдить, напугать… все это не то. Я боролась с сыном, а не с его болезнью. Теперь я это понимаю!.. Конечно, сейчас я бы действовала не так…
Два года назад от Олега отказались все врачи – он уже не стоял на ногах, отказывали почки, сердце, печень… Олег лежал дома с температурой тридцать два, на его выздоровление никто не надеялся. Уставшая и измотанная за годы борьбы мать Олега уже просто ждала конца, уверенная, что так, видимо, будет лучше всем.
Но чудо произошло вновь – Олег постепенно стал оживать…
Крокодиловому наркоману, человеку, не имеющему уже ничего святого, снова был дан шанс – наверно, уже в сотый раз в его жизни…
…В это сложно поверить, но Олег не употребляет наркотики уже год. И, хотя утверждают, что бывших наркоманов не бывает, жизнь Олега и его семьи изменилась в корне. Олегу помогла профессиональная программа лечения и реабилитации наркомании и алкоголизма в России Решение. Команда специалистов работает уже 14 лет, ставят на ноги безнадежных и помогают начать трезвую жизнь без алкоголя и наркотиков. Кроме того, организация оказывает помощь в трудоустройстве и проводит программы реабилитационной помощи для близких родственников. На счету специалистов «Решения» – более 1000 излечившихся.
Мать Олега теперь в своеобразном «родительском комитете» «Решения», и очень советует обращаться сюда всем, кто столкнулся с проблемой.
А вы как считаете, может ли наркоман стать «бывшим»?
Верите в то, что от наркомании и алкоголизма можно излечиться и. побывав уже на том свете, вернуться к нормальной жизни?
Встречали такие примеры?