Катя сидит в декрете, работает и зарабатывает один муж. Впрочем, Катя уверена, что скоро ситуация изменится. Ее мечта - устроить детей в сад, как можно скорей адаптировать и выходить в большую жизнь самой. Честно говоря, Катя готова сейчас на любую должность, на любую работу, за любые, пусть даже смешные, деньги - дома она ощутимо засиделась, и окончания декрета ждет с огромным нетерпением.
Много лет в четырех стенах с двумя детьми - это непросто.
Впрочем, сначала нужно, конечно, устроить детей.
В связи с переездом на новую квартиру вышло так, что старший сын пошел в садик не с начала учебного года, а только месяц назад - и из этого месяца отходил в группу только ...три с половиной дня. Нет, Катя знала, конечно, что дети в саду болеют, некторые часто и подолгу. Но такого не ожидала. Какой-то необыкновенно жестокий и едкий вирус скосил сначала ребенка - на второй день посещения сада - а потом по очереди всю семью. Болели тяжело, с огромной температурой, с осложнениями. И даже отец семейства был вынужден взять больничный - вирус добрался и до него.
Но делать нечего - поправились, восстановились и несколько дней назад сделали второй заход в садик, надеясь изо всех сил, что боевое крещение они прошли, и дальше будет легче.
Как бы не так: ровно через день снова забрали из сада ребенка с температурой под сорок. Вечер и всю ночь Катя выхаживала и отпаивала сына, сбивала температуру, которая тут же снова неумолимо ползла вверх, согревала ледяные руки и остужала пылающий лоб, а наутро зашмыгала носом и зачихала сама.
- Ну вот! - расстроенно вздохнул муж, собираясь утром на работу. - Недолго продержались. Начинается вторая серия...
Днем Катерину развезло основательно, вызванного врача из детской поликлиники она встречала уже, будучи с температурой сама, а самое плохое - к вечеру стал капризничать и прикладываться на диван второй ребенок. Катя померяла температуру малышу - ну конечно! Почти тридцать девять...
- Таааак... - сказал муж по телефону, заслушав доклад о состоянии дел. - Лазарет... В общем, вот что: лекарства по списку я вам привезу и поеду к матери. Поживу пока у нее, по крайней мере, неделю, или больше, пока вы не поправитесь. Ну а что ты хочешь, мне каждый месяц брать больничные никак нельзя. Я у вас единственный кормилец...
В общем, действительно, вечером привез пакеты с продуктами и лекарствами, поставил у порога и, не заходя толком в чумной барак, отбыл к родителям.
...Три или четыре дня Катя живет, как в бреду - отпаивает детей и себя свежеприготовленными морсами, меряет температуру, записывает на листочек, кому во сколько дала лекарство, чтоб ничего не перепутать. Ведь сейчас она сама не до конца адекватна, с огромной температурой и жутким недомоганием. Хорошо, что кушать сейчас никто не хочет, живут на бананах и печеньях, готовить у Кати нет сил совсем. У старшего сына, кажется, опять начинается отит, но выбраться к лору в таком состоянии, да еще с больным младшим, не представляется возможным.
Катя лечит по наитию, капает нашедшимися дома каплями для ушей и делает компрессы, как когда-то в детстве ей делала мама.
Лишь бы только не дошло до больницы...
Муж звонит каждый день все с тем же вопросом: "Ну как вы там? Лучше? Ну хоть немного-то?.. Ну что ж вы так разболелись-то, а???".
Катя серьезно на него обижена, но ругаться сейчас сил нет. Адски болит горло, звенит в голове, дети то лежат пластом, то скачут по Катиному почти бесчувственному телу, конца-краю всему этому не видно, лучше пока не становится никому, и Катя чувствует себя ни много ни мало, но брошенной всеми.
Ну то, что свекровь не летит на помощь, еще можно как-то понять, она не обязана. Но любящий папа и муж?
С одной стороны, где-то муж наверно прав: ему, единственному кормильцу, за работу нужно держаться, и болеть нельзя. Если он возьмется брать больничные постоянно, это может быть чревато.
Но... они же планируют детский сад, сейчас будет ходить старший, а с лета, если все в порядке, присоединится и младший. Что, если дети какое-то время, год например, будут болеть месяцами, таская вирусы по очереди и вместе, заражая друг друга? Муж в таком случае совсем переселится к своей маме? Будет только деньги и продукты в приокрытую дверь засовывать?
Но это не семья...
И муж-то в целом неплохой, хотя, если честно, тоже умумуканный бытом и двумя маленькими детьми. Для него это отличная возможность и повод отдохнуть от семьи, детей и обязанностей.
Но почему Катя должна одна, больная, вывозить ситуацию целиком на себе?
Кате сейчас важно понять, как вести себя так, чтоб отъезды к маме не стали системой.
Надуться? Не брать трубку? собрать мужу чемодан, мол, иди туда, где был? сменить замок? Или нельзя так круто, это не разговор взрослых людей?
Как быть?
Прав ли муж, или в корне неправ? Вроде разводиться из-за этого эпизода глупо, но и проглотить ситуацию молча тоже нельзя...
Что думаете?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →