Замужем не была, да даже не встречалась-то толком: молодой человек, увидев фото с первого узи, тут же уверенно заявил, что это не к нему, и сбежал с горизонта, поменяв даже номер телефона, чтобы уж точно не быть вовлеченным в эту, по его выражению, аферу. Люда уже записалась на аборт, ибо ситуация была, по сути, аховая: ни кола, ни двора, ни денег. Но в последний момент передумала. Оставила ребенка. Прямо как в кино, ага - но в жизни, говорят, тоже так бывает: одумываются девушки, уже лежа на столе.
Нахлебалась, конечно, Люда полной ложкой - носила одна, родила одна, и после родов долго, сцепив зубы, почти без помощи кого бы то ни было, выгребала из финансовой пропасти: разносила газеты и рекламные листовки с коляской, мыла пол в соседнем офисном здании, сидела с ребенком соседки - в общем, хваталась за любую подработку.
И только к полутора годам дочери более-менее оклемалась: пошла "вместе с дочкой" нянечкой в садик.
Работа, конечно, так себе, зарплата копеечная, но зато сама сыта, ребенок при ней, с девочкой занимаются, в группе много игрушек, садик неплохой. Да еще подработка опять же: после окончания рабочего дня Люда вместе со своей дочкой забирает к себе домой на вечер еще пару малышей из группы, родители которых работают допоздна. В основном, конечно, такие же мамы-одиночки, много с них не возьмешь, но все же приработок. Люда наконец-то вздохнула: сняла комнату у чистенькой старушки, купила себе наконец какие-никакие обновки, стала строить планы на будущее...
И тут, откуда ни возьмись, появился на горизонте горе-папаша. Столкнулись, в общем, на узкой дорожке нос к носу, так, что не разминуться.
Надо сказать, Людина дочь так похожа на отца, что там и экспертизы не надо.
Тем не менее биопапа теперь настаивает на экспертизе - и не затем, чтобы убедиться, что это его ребенок. Он, кажется, в этом теперь не сомневается. Кричит, что осознал, два года назад был дурак, а сейчас поумнел, и готов ...биться за своего ребенка до конца. Ибо ребенок живет в каких-то нечеловеческих условиях: на съемной даже не квартире, а комнате, рядом чужой человек, посторонняя женщина, официальный доход у Люды - кот наплакал. Игрушки у ребенка все сплошь китайские, одежда - далеко не бренд... Ну нищета, что говорить.
Казалось бы, радоваться только можно такому повороту событий, у ребенка будет отец, который к тому же горит желанием вкладывать в дочь деньги
Но Люда боится, что с таким напором он и совсем дочь у нее заберет. Он не то чтобы обещает это сделать, но пространно заявляет, что его ребенку нужны вовсе не такие условия, а совсем иные: хороший частный сад, своя отдельная комната, логопед, поездки на море и прочее.
Надеяться на то, что он планирует организвать все это для дочери на территории Людмилы и в ее присутствии, зная этого человека, просто наивно.
И хотя большинство подруг уговаривает Люду не волноваться, мол, в таких делах наше законодательство всегда на стороне матери, кое-кто говорит о том, что стоит серьезно задуматься. Нет, ну бред конечно, после всего, что было, отдать ребенка такому папаше...
- Да пусть сначала докажет, что он отец! - успокаивают Людмилу подруги.
Но Людмила-то точно знает, что этот факт он докажет, это просто вопрос времени. И что тогда?
Условия для ребенка у папы лучше: просторная квартира в собственности, доходы в разы выше, влиятельные в их городе родители, это ведь тоже не последний аргумент. И Люда: квартиры нет, живет в съемной комнате, доход и правда, одной не прокормиться. Ну да, она работает, не пьет и старательно воспитывает ребенка - но ведь папаша вроде как тоже работает и не пьет, а что участия в жизни не принимал, так вполне может сказать, что ранее ни сном ни духом...
Стоит ли волноваться?
Могут ли в такой ситуации присудить ребенка отцу или это бред?
Вообще, что делать сейчас Людмиле, куда бежать? На адвокатов и консультации особо денег нет.
Или рано пока паниковать, пусть сначала установит отцовство? Но это он сделает, уверена Люда, без проблем.
Что скажете?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →