Живут с родителями, точнее сказать, с матерью Павла. Площадь позволяет вполне: у свекрови большая трехкомнатная квартира.
Тем не менее совместное проживание с мамой - не сахар. Особенно, конечно, для Инги. Свекровь - женщина властная, авторитарная, бескомпромиссная. Работает преподавателем в колледже - стремление поучать у нее просто в крови. К чести ее сказать, она пытается не вмешиваться, но получается плохо - натуру в карман не спрячешь. Досконально вникает во все вопросы: куда пошли, зачем, когда вернетесь, все проверяет, критикует, делает замечания, запрещает... Пока не было малыша - еще так-сяк, но с ребенком стало и вовсе тяжко.
Свекровь требует, чтобы все делалось не по "этой новой моде", а "правильно". То есть так, как делала она 25 лет назад. Кормление по часам, сон в своей кроватке, прогулки в любую погоду и так далее по списку. Инга - человек мягкий, бесконфликтный, ранимый, отстоять свое мнение не может. Перед свекровью она как хомячок перед питбулем. Обычно говорят, что мужчина выбирает жену, похожую на мать - как бы не так. Инга - полная противоположность свекрови. Не может ни слова против сказать. Жить с мамой любимого мужа ей невероятно тяжело.
Скажете, нужно жить отдельно?
Да пробовали отдельно. Два раза уходили на съем. И что вы думаете - вернулись.
Жить без мамы у Павла не получается никак.
С мамой он просто зайка: с работы домой, зарплату всю до копеечки в семью, посуду моет, порядок наводит, с ребенком занимается. Идеальный семьянин. Стоит маме сдвинуть брови - Павел тут же кидается устранять беспорядок.
На съемной же квартире начинается ерунда - встречи с друзьями, загулы, пьянки, растраты денег. Ночи напролет сидит за компом, потом спит до обеда, на работу опаздывает, там начинаются проблемы, безденежье, ругань дома. В общем, без мамы Павел как другой человек - абсолютно без берегов и рамок. И чем дальше, тем больше разбалтывается. Жить с ним невозможно. Инга уж и так и эдак - и договариваться пытается, и ругаться, и ультиматумы ставить - хотя это вовсе не ее конек. Все бесполезно, Павел летит вниз с горы, и кажется, ничем его не остановить.Все заканчивается одинаково - Инга звонит свекрови, та приходит, делает сыну короткий отрывистый выговор, во время которого он, как нашкодивший школьник, стоит по стойке смирно, опустив голову, с красными ушами. И вот вроде бы те же слова, что Инга говорила, и те же мысли - а воспринимает он их совсем по-другому. Признает, что "расслабился" без мамы, был неправ, надо браться за ум.
Мама забирает сына с семьей домой и там за несколько дней приводит в чувство.
Друзья-собутыльники его больше никуда не зовут, на работе налаживается, с деньгами как-то все утрясается, вроде бы можно жить дальше. Если не обращать внимания на распоряжения, отдаваемые непререкаемым тоном, на тотальный контроль и на то, что даже в своей постели Инга не хозяйка...
Инга сама виновата, конечно, надо было смотреть, за кого замуж выходит. Но куда смотреть? В 23, когда женились, многие еще живут с мамами, а при маме Паша просто идеал. Кто же знал, что он без мамы как без стержня внутри.
Может, ему нагуляться надо было? Пожить перед женитьбой одному, без мамы и без семьи, пуститься во все тяжкие, упасть на дно - может, после этого бы все нормально?
Но как теперь-то быть, когда уже семья и ребенок? Может, молодой еще, двадцать пять всего, изменится?
Ну не будет же так до старости жить под маминым контролем?
Что думаете?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →