Елена Дунаева (grazdano4ka) wrote,
Елена Дунаева
grazdano4ka

Categories:

Современные способы честного отъема денег у населения - 2.


То, что на нас, бедных наивных девочках, заработать легко и просто,я уже писала. Но в том посте речь шла о беременных. А беременность - она, конечно, и не болезнь, (как любят говорить некоторые, когда речь идет о поездке в Тунис на восьмом месяце) - но здоровым состоянием ее тоже не назовешь (как утверждают те же некоторые в переполненном общественном транспорте). Особенно в плане адекватности мозговой деятельности.
Но сейчас речь пойдет об уже родивших девочках, на которых, в принципе, тоже можно поживиться. В смысле неплохо заработать. Даже на самых трезвомыслящих, умных, образованных, живущих в крупных городах. Тех самых девочках, которые ежедневно смотрят по телевизору "Криминальную Россию" и тяжело вздыхают, слушая, как гадские мошенники обводят вокруг пальца старушек-пенсионерок, впаривая им всякую ерунду. Вздыхают сочувственно и негодующе, но с легким чувством превосходства - дескать, ну надо же быть такими наивными, как эти бабульки, в наше-то время, а. Ужас-ужас.
Эти девочки скептически поджимают губки в супер- и гипер-маркетах, зная, что именно таким образом разложенный товар - это целая наука, призванная выманить из их кошельков лишние деньги за в принципе не нужные вещи. Читали они, как же, и про эти развалы "все по 100 рублей", и про хлеб-молоко в самом конце магазина, к которым нужно пробираться через заманчиво разложенные другие товары, и про "заплатите за две пачки цену трех, и третью получите бесплатно", и про "психологические цены" типа 199,90 или 29 990 рублей.
Этих девочек не обманут коммивояжеры ("только сегодня - акция: этот прекрасный супер-аппарат, который лечит от всех болезней, всего за тысячу рублей, и к нему в подарок вот этот набор насадок для носа и ушей всего за пятьсот. Если берете сейчас, вот вам еще и гель за триста."). Не на ту напали. Она прекрасно знает, что во-первых такой аппарат совершенно бесполезен, а во-вторых продается в хозяйственном магазине за сто пятьдесят рублей.
Что тут скажешь. Современный и продвинутый народ наши девочки, да. На мякине не проведешь.
Они, знаете ли, разбираются, что почем. Знают фирмы и марки, и ширпотреб с рынка небось не возьмут. Себя любят и уважают. Тут и реклама в помощь опять же - ты, дескать, этого достойна. В смысле - самого лучшего. Ну а то, что считается самым лучшим, - и стоит...гммм...несколько дороже - это разве важно? Важно, что все в восторге от тебя, да. А остальное - фигня-вопрос.
А если еще производитель и продавец будут параллельно играть на прекрасных чувствах - вообще дело в шляпе. Например, на материнских.
..."Где вы покупаете вещи своему ребенку?" - время от времени спрашивают на каком-нибудь женском форуме. И вот тут важно не облажаться. Не вздумайте написать "в Ашане", "на рынке", "в небольшом магазинчике Аист на углу." Потому что это не вопрос, а, так сказать, - тест. На звание Дамы-со-вкусом,-которая-низачто-не-купит-фигню. Не факт, что фирма намного лучше, но это - фирма, и этим все сказано.
И фирмы рады стараться. "Детские цены в Детском мире" - и мы несемся туда, дабы лицезреть там кальсоны на годовалых мальчиков за 800 рэ. "Зато какое качество!" - упивается кто-то. Ага, сказала бы я вам честно, если бы вдруг сошла с ума и купила эти кальсоны, что это обычный трикотаж, а я - лохушка, щас. Тоже бы голосила везде где можно, что качество, дескать, обалденное, просто-таки вторая кожа, а в Ашане за 190 рублей своему берите. У моего ребенка будет все самое лучшее...
"Упаковка боди пять штук, плюс одно - БЕСПЛАТНО", - читают заботливые родители, и тут же кладут в корзину эту упаковку, хотя стоит она столько, сколько в другом магазине зимнее пальто; и нужно-то им было одно боди, ну пара в крайнем случае, но никак не шесть совершенно одинаковых в упаковке... Остается опять развести руками: "Зато - качество!". Качество, ага. Будут как новые и в мусорном ведре. Одному ребенку их не сносить, шестерых сейчас мало кто планирует. А кто планирует шестерых, к фирмам всем этим относится проще. Лучше вещь подешевле, но новенькая каждому, чем стирать и отбеливать эту качественную ветошь следующему ребенку, шестому по счету...
А все эти "....в нашем магазине - распродажа"? На распродажу стоит один ящичек с неходовыми размерами, а остальное все - втридорога. Но не придерешься, действительно распродажа и действительно в магазине. Не на улице же...
...Уже с конца июля мамские форумы и сайты пестрят постами на тему: "а вы уже купили зимний комбинезон для вашей крошки?".
Неопытные родительницы полугодовасов и новорожденных, еще не пережившие в своем новом статусе мамы ни одного зимнего сезона, закусив губу, читают ленты друзей, усваивая новую для себя науку одевания-детки-на-зиму. "Девочки, а в чем разница между Реймой и Керри?" - "Кааак, ты не знаешь??? Керри - зимние, а Рейма - непромокаемые! Рейму бери на осень, а Керри - на зиму." - "Посчитала, на комбинезоны сейчас 15 000 надо..." - "...если уж брать, то только Рейму-Тек. Она дороже, но того стоит..." - "...микрофибра - дышащий материал, обувь берите - непременно, непременно с ней..." - "Экко не бери - гавно, я уж не говорю про всякий там Котофей... У нас в прошлом году Куома были, мы довольны, в этом году будем брать ее же...".
Вот как русский народ живет в кризис. Копейки не считает и на детях не экономит, чтоб вы знали. Нет, ну есть, конечно, отдельные - жалкие, ничтожные личности. Крохоборы. Которые любят китайский ширпотреб. Но это не про нас, нет.
Конечно, у наивной неопытной девочки создается впечатление, что весь мир живет в Рейма-Теке и в Куоме. А у кого нет Керри, тот дурак.
С каждым прочитанным постом в девочке крепнет убеждение, что, во-первых, июль обманчив, не сегодня-завтра уже зима, мороз и метель, а так же лужи и снежная каша под ногами. И кто до сих пор не метнулся и не купил непромокаемый комбез Рейму-Тек, шапку-шлем, финские валенки и варежки по локоть из натуральной овчины - тот как минимум безответственный родитель. И, во-вторых, все мамско-детское население Москвы будет жить на улице с октября по апрель как минимум. Гулять два раза в день по четыре часа. В любую погоду.
Девочки уже забыли, что пару недель назад, когда на улице вдруг приключилось семнадцать градусов тепла вместо положенных двадцати двух, половина пользователей на любимом сайте "сидели в депрессии": "На улице такой дубак! И солнца нет. Вот-вот пойдет дождь, гулять не пойдем...". Зимой, конечно, все будет иначе. В своих непромокаемых Реймах-Куомах народ будет весело гулять во дворах под моросящим снегодождем по слякотной каше и лепить из нее снеговиков при минусовой температуре ежедневно с десяти до тринадцати и вечером с семнадцати до двадцати. И Керри нужен не на двадцать минут в день, чтобы добежать с пристегнутым в коляске пятиточечным ремнем ребенком до ближайшего магазина за шоколадкой и назад домой к компу и чаю...
Керри просто жизненно необходим, ну что вы. Без него страшно себе представить московскую зиму.
...Составляется смета расходов, которая вечером преподносится слегка обалдевшему супругу. "Да, столько-то, ты не ошибся - ну так это того стоит, вот все пишут. У всех эта Рейма... Нет, а ты как себе это представлял? Ты на ребенке хотел съэкономить???...".
И супругу-кормильцу становится стыдно. Что мы, хуже всех, в конце-концов? Единственного ребенка не поднимем, нормальной одежды ему не купим?..
Нет, все-таки раньше, в доинтернетную эпоху, было проще. Наступал сезон, шли в тот самый магазин Аист на углу и там выбирали из того, что Аист послал.
И даже случались удачные покупки, паче чаяния. Теплые куртки, непромокаемые сапоги и красивые шапочки с шарфами. Запомнившиеся тем, что отслужили верой и правдой не одному поколению в семье.
Хотя - вот ведь удивительно - совершенно не фирменные...

Tags: За жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment