А началось все с незапланированной беременности.
С молодым человеком Илона встречалась на тот момент меньше месяца, и малыш в ничьи планы не входил. Ну, вот так получилось. Илона плакала и собиралась на аборт, и Татьяна Сергеевна, хотя тоже была убита морально, считала, что так, пожалуй, будет лучше. У Илоны ни денег, ни жилья, ни мужа, она только что работу нашла с перспективами, была полна планов и идей, а тут... Татьяне Сергеевне только пятьдесят, и увольняться сейчас, чтоб сидеть с ребенком, она тоже не готова. Хорошо, что не затянули, спохватились сразу,срок совсем маленький - быстренько сдали анализы и записались на прием.
Однако тут на горизонте появился незадачливый папаша.
Долго что-то выясняли с Илоной за закрытой дверью, кричали, плакали - в результате пришли к решению ребенка оставлять, подавать заявление в загс, женится, рожать, жить долго и счастливо. Илона в клинику не пошла.
Впрочем, хеппи-энда, как в кино, не получилось.
У папаши оказалось семь пятниц на неделе - сегодня настроение одно, а завтра совсем другое. То "люблю-женюсь", то "прости меня, дурака, но я не готов". Татьяна Сергеевна не лезла ни с советами, ни с расспросами, выжидала, чем сердце успокоится, а Илона до 12 недель еще два раза записывалась на аборт. Первый раз сама не пошла, а второй ей сказали - все, мол, девушка, поздно уже. Идите домой, вынашивайте, рожайте - и счастливого вам материнства.
Папаша вскоре после этого потерялся с концами, а Илона с мамой, что теперь поделать, вынашивают беременность.
Только вот Илона как-то относится без особого энтузиазма. Ведет себя так, как будто и не беременная. Курит, как и до беременности, гуляет с подругами допоздна. Мать волнуется, бегает с анализами, записывает Илону к докторам, следит за приемом витаминов, а Илона только досадливо отмахивается и взирает на эту суету как будто со стороны. То и дело пропускает визиты к врачу, врач звонит домой, разговаривает с мамой - в общем, детский сад какой-то.
Сейчас Илона на шестом месяце, и с беременностью не все гладко. Врач настаивает на госпитализации, Илона уже несколько раз написала отказ. На дневной стационар тоже не ходит, да и лекарства не пьет...
- Могу я услышать Илону? - звонит доктор.
- Вы знаете, а она на работе... - растерянно отвечает мама.
- Как на работе?! С ума она сошла, какая работа! Я же ей русским языком сказала - постельный режим! Лекарства! Я ж ее вообще в таком состоянии отпускать не имела права из кабинета, обязана была скорую вызвать! Что же она творит-то!.. Ну хоть вы-то повлияйте на нее как-то! Ладно я, выговор переживу, не впервой, но вам-то... Не дай Бог, родит преждевременно, будете воспитывать больного ребенка - этого, что ли, хотите???
- Ой, мама, перестань, я себя нормально чувствую! - отмахивается Илона. - Прекрати этот куриный переполох. В этой консультации вечно краски сгустят, лишь бы в больницу положить и с себя ответственность снять. Не пойду я никуда! И лекарства пить не буду, говорю же, у меня все нормально! Было бы плохо - я бы чувствовала. Не делайте из меня инвалида.
- Дочь, ну раз уж решила рожать, надо вынашивать нормально! - в сотый раз разжевывает прописные истины Татьяна Сергеевна. - Чтобы потом не было проблем! Ведь локти будем кусать, да поздно будет!
- Мама, отстань! - стоит на своем Илона. - Это вообще не твое дело. Занимайся своей жизнью...
Отстать? Девочка большая, пусть сама разбирается со своей беременностью? Так дело в том, что живут все равно вместе, и ребенка своего, больного ли, здорового - Илона принесет в мамину квартиру. Так или иначе, Татьяна Сергеевна будет причастна к результату. И одно дело в их ситуации - здоровый малыш, и совсем другое - недоношенный, которого надо будет реабилитировать, лечить, наблюдать месяцы, а может быть, и годы...
Илона по молодости лет не представляет, что такое больной ребенок, уверена, что у нее такого быть не может. Дескать, мыслить нужно позитивно, и кто чего боится. у того то и происходит. Да и вообще она как-то о ребенке не думает. Не говорит, не стремится что-то купить малышу, не допускает никаких сантиментов и вообще обходит эту тему. Ну ребенок и ребенок, эка невидаль. Родится, там разберемся.
Как быть?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →