Муж ее Константин - бывший военный, спортсмен, человек немногословный, внешне суровый, от него веет мощью и внутренней силой. Брутальный мачо.
- Как с таким жить-то будешь? - шептали Вике подруги много лет назад, накануне свадьбы. - Мужлан какой-то! Он говорить-то хоть умеет, два слова связать? Все молчком!
- Нормально будем жить! - смеялась Вика. - На самом деле внутри, он совершенно другой. Нежный и заботливый.
И зажили действительно душа в душу.
Константин не говорил красивых слов, но зато доказывал любовь к семье поступками. Таскал сумки из магазина, заботливо сопровождал беременную жену в гололед до женской консультации, без проблем мыл дома пол и по два раза в день бегал в больницу, когда Вика угодила в середине беременности на сохранение.
Родилась дочь, и Костя оказался к тому же замечательным отцом.
"Мои любимые девочки" - называл он жену и дочь, и из уст этого медведя такие слова звучали невероятно трогательно.
- Что, и ночью встает? и подгузник меняет? - с удивлением спрашивали Вику подруги. - Надо же! по внешнему виду никогда не скажешь, что твой муж может сюсюкать с ребенком! Тем более с грудным! Вот уж действительно жизнь полна неожиданностей...
Дочка подрастала, и молодые родители задумались о втором ребенке.
Вика знала, что в глубине души Костя просто-таки мечтает о сыне, наследнике.
- Рожай, конечно! - говорили Вике все окружающие. - Твой Костя - отец, каких поискать! Дочь от него не отходит, он ее вырастил практически!
Когда дочери исполнилось пять, Вика родила сына.
И вот тут она поняла, что жизнь действительно полна неожиданностей.
К воспитанию сына Константин подошел совсем с другой стороны. Никаких сантиментов и сюсюканий, как с дочерью, грубые окрики, чуть ли не свистки, странная система наказаний едва ли не с полутора лет типа "упал-отжался".
Особенно все это поражает по контрасту с дочерью, к которой совершенно другое отношение.
- Ты не понимаешь! - сказал он жене. - Это мужик растет! Мальчиков надо воспитывать совершенно по-другому! Меня воспитывали так, и сделали человека. Ты дочь балуй. А с сыном надо по-мужски.
Мальчику сейчас чуть больше трех лет, но он уже вовсю марширует, приседает, отжимается. По крайней мере, пытается.
Папу он побаивается, в отличие от сестры, которая буквально вьет из него веревки. Впрочем, зато мальчик крепко сложен, подтянут, никогда не болеет благодаря раннему закаливанию и чрезвычайно послушен.
Нет, отец его не бьет.
И времени достаточно уделяет.
И многому уже научил - не только в плане спорта, но и вообще. Мужчина ведь должен быть умным и самостоятельным.
Но никаких телячьих нежностей по отношению к сыну отец не допускает сам и пресекает их, когда мальчика пытается приласкать кто-то из родственников.
- А может, правда так и надо с мальчиками? - думает порой Вика. - Кто его знает. Костю воспитывали так, и теперь он - просто образец мужчины... Особенно на фоне современных странных особей мужского пола...
Хотя сына ей откровенно жалко.
Выдержать наложенные отцом ограничения она не может и потихоньку балует мальчика в отсутствие отца.
- Ты все портишь! - выговаривает Константин. - Зачем разрешила? Зачем дала? надо было спросить у меня! Это мужик растет, а не красна девица, пойми наконец! Кто жалеет младенца, тот губит его!
...Действительно ли воспитание мальчиков должно быть особенным, жестким и немного суровым? Как думаете?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →