Впрочем, брак висит на волоске.
Супруги давно уже живут каждый своей жизнью. У Инги ребенок, дом, быт, у мужа встречи с друзьями, дни рождения, корпоративы и прочие радости. Конечно, Инга и обижалась, и плакала, и скандалила, и "пыталась быть мудрее". Что только не делала, так хотела сохранить семью. Пробовала и сама на ситуацию посмотреть по-другому, и с мужем поговорить, и обязанности как-то по новому распределить - но не преуспела. Шли недели и месяцы, и пропасть между супругами только росла.
Видимо, былых чувств уже не вернуть. В последнее время Инга и сама уже перегорела. Теперь она вообще не выносит присутствия мужа в доме. Раздражают его шутки, смех, сам голос, как он ходит, ест и сидит на диване. Когда за ним закрывается дверь, Инга облегченно вздыхает - наконец-то, до вечера не видеть эту рожу. А если повезет, то и до ночи.
- Ну и уходи тогда! - говорит Инге лучшая подруга. - Сердцу не прикажешь, чего мучиться...
- И уйду! - отвечает Инга. - Только уходить буду по-умному. Не "в никуда". Сначала устроюсь. Осенью ребенок в сад пойдет, место нам уже дали. За пару месяцев адаптируется, я найду работу, выйду, более-менее все устаканится - и тогда я объявлю о разводе...
Кроме лучшей подружки, Инга о своих планах никому не говорит. Зачем.
- А может, еще раздумаешь уходить, - говорит подружка. - Не руби с плеча!
- Это вряд ли, - отвечает Инга. - Слишком много уже обид, непонимания... Да и вообще... Разные мы, вот и все.
...В начале марта совершенно неожиданно Инга получила в наследство от дальней родственницы домик в деревне. Так, немудрящий, избушка-развалюшка, почти на курьих ножках где-то в Рязанской области.
- Ну вот, хоть что-то за душой! - сказала подруге Инга. - В крайнем случае, продать можно будет. Все-таки мне с сыном какое-то подспорье.
Неожиданно муж тоже заинтересовался. Вызвался свозить, посмотреть наследство.
Поехали по снегу еще, еле добрались, но мужу и место, и домик неожиданно понравились.
- Тут надо руки приложить! - возбужденно рассуждал он всю обратную дорогу. - О, я уже знаю, что мы сделаем! Надстроим, перестроим, укрепим! Да я! Я все сделаю! Будем сына вывозить! Там воздух свежий, пруд! Я ему качели построю, песочницу сделаю - чтоб не сидел в городе!.. А можно дом утеплить - и зимой туда приезжать! На Новый год, например! Елку во дворе наряжать...
"Мели, Емеля, твоя неделя!" - устало думала Инга.
Она была уверена, что муж через пару дней и думать забудет об этом доме.
Тем не менее супруг загорелся не на шутку. Узнал цены на стройматериалы. В апреле съездил туда уже без Инги, вернулся еще в большем восторге - намерен завозить туда стройматериалы и делать ремонт. Где-то рабочих нанимать, где-то сам. Планов громадье.
Даже пьянки свои первомайские отменил. Друзьям растрезвонил - поедет, мол, на семейную стройку.
- Так радуйся! - говорит Инге подруга.
- Чему радоваться-то? - вздыхает Инга. - Поздно. Жить с ним я все равно не хочу. Говорить ему о разводе сейчас, когда у меня нет работы и ребенок на руках - тоже не буду. А позволить ему вкладываться в МОЙ дом, дождаться, когда он все построит, и развестись - как-то непорядочно?..
- Ну... Пусть построит хотя бы дом. Если уж не смог вырастить сына... - говорит подруга. - А что? Хоть так вложится в ребенка...
Но Инге как-то не по себе.
Вроде непорядочно это, использовать человека втемную.
С другой стороны, он загорелся так, что не удержишь. Пусть строит?
А потом развестись с ним, как ни в чем не бывало?
Или не разводиться, а жить из-за ... дома? Все-таки в наше время дом построить непросто. И материально, и морально. Сама Инга осилит такое вряд ли. А ребенка и правда хорошо бы вывозить на лето хотя бы за город, на дачу...
Что думаете?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →