Все три года своего брака она терпела побои.
Впрочем, до последнего времени Вика искренне не подозревала, что то, что происходит в ее семье, называется этим страшным словом "побои". Ну подумаешь, муж в пылу ссоры схватил за грудки и швырнул на диван, заломил руку, запустил пультом в лоб, отвесил затрещину... Разве это побои? Это так. Милые бранятся - только тешатся.
Ситуацию "муж бьет" она представляла совсем иначе - когда швыряют на пол и топчут ногами. Или бросаются с ножом или каким-нибудь другим холодным оружием. У них такого не было. До последнего времени.
- Ругаемся, да! - говорила Вика подругам. - Но кто не ругается?.. Разве бывают семьи без ругани и люди без проблем?
В милых семейных дрязгах прошла беременность, родился ребенок.
Близкие подруги давно подозревали неладное, да и мама тоже.
- Все нормально! - отмахивалась Вика.
Но, как всегда бывает в таких историях, сколько веревочке не виться, а концу рано или поздно быть.
Однажды окровавленная Вика с ребенком на руках практически в тапочках прибежала к родителям. Благо, жили те недалеко, через два дома.
Близкие, как водится, схватились за голову.
Мама рыдала и пила лекарства, отец с двоюродным братом тут же пошли на квартиру, которая, к слову, принадлежала Вике, вытряхнули из нее Викиного мужа с вещами, сменили замки. Побои сняли, впрочем, заявление писать Вика не стала. Подала только на развод и на алименты.
И вот с момента развода прошло уже четыре месяца.
Вика живет с двухлетним сыном, в отдельной квартире, благодаря родителям, ни в чем не испытывает нужды. Мама в любой момент готова посидеть с внуком, получили место в садике, Вика ищет работу. Подруги забегают, вытаскивают Вику погулять.
Нет больше пьяных драк, нервотрепки. Живи, казалось бы, и радуйся, занимайся собой и ребенком, гуляй, читай, занимайся хобби.
Да только Вика совсем не счастлива.
Ревет и днем и ночью.
- Раньше часто читала на женских форумах откровения разведенных женщин - ушла, мол, и жалею только о том, что не ушла раньше, столько лет жизни потеряла. Фигня это. Я не верю. Потому что я - жалею, что ушла. Плохо мне. Одиноко. Да, есть ребенок, но это не то. Мужа не хватает... Мужского плеча рядом.
- Ты с ума сошла! - уговаривают ее близкие. - Ты уже забыла все, что он натворил?
Теперь уже Вика оправдывает все выходки мужа.
- Я тоже хороша была. Сказала ему в пылу ссоры, что ребенок не его. Вот он меня взял и приложил головой несколько раз об угол ванны. В принципе, и травмы-то не страшные, крови только много было... Да не будет больше такого никогда! Уж я-то знаю! В тот раз мы просто поругались сильно, оба хороши...
И снова звучит лейтмотивом - разве это побои? Это так, подумаешь, несколько ран на голове, зашили да и все...
Подружка тут уже знакомила ее с мужчиной, чтоб клин клином вышибить и как-то развеяться, но ничем это не закончилось.
Вика с головой в тех отношениях.
И вернула бы мужа, да как-то стремно перед родителями, которые бегали выдворяли его пьяного из квартиры, отмывали кровь по углам, решали вопросы с разводом, с вещами, с замками...
Есть ли смысл близким бороться, удерживая Вику?
И самое главное - как это делать?
А может быть, Вика права, и одиночные толчки и затрещины в пылу ссоры, когда "оба хороши" - это никакое не насилие, а просто, так сказать, бурный темперамент супругов, а?
К психологу водили, даже несколько раз, долго говорили, но как-то голова на место не встала... Может, плохой психолог, конечно.
А может, неизлечимая болезнь?
Что думаете?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →