- Мама, я тут схемку нарисовал, -говорит мне Илья. - Про переустройство мира. Хочешь посмотреть?
Вот так, ни больше ни меньше. Сразу быка за рога и переустраивать, а чего там. Пацан сказал-пацан сделал. Хотя, надо отдать ему должное, не просто ляпнул, а сел, подумал, схему нарисовал - о как.
- Ну давай свою схемку. Посмотрим.
- Тут, мама, у меня по пунктам и в картинках. Подписывать я не стал, я так расскажу.
Беру тетрадный листок и всматриваюсь в каракули.
Первым номером нарисован телевизор, из экрана которого вылазит кот, по всей видимости Гарфилд. "Чтобы ожили все добрые герои сказок", - комментирует Илья.
Вторым номером нарисованы две беседующие на дорожке крысы. Из под носа у обеих расплывается по облачку, в котором написаны слова. "Чтоб животные разговаривали", - говорит Илья. "Прямо-таки все животные? Как же мы будем курицу есть, если она с нами разговаривать будет?" - "А мы будем есть злых куриц, крикливых, которые яйца не хотят нести" (с) - дословно. :)))
Под номером три идет перечеркнутая школа и тетрадь по математике :))). Без комментариев. Школ в новом мире не будет, а также, видимо, математики.
Рядом с четверкой нарисован мешок с бантиком и надписью "падарак". "А это подарки можно будет каждый день в магазине покупать без денег", - поясняет автор. "Денег не будет, и продавцам они тоже не нужны будут, понимаешь? продавец книжного магазина захочет продуктов, пойдет в продуктовый и все себе бесплатно возьмет... "
Кроме того, схема переустройства мира подразумевает создание суверенных городов различных животных и оживших ранее героев сказок, отсутствие пожаров и огнестрельного оружия (картинка в стиле "ядерному взрыву - нет-нет-нет"), ликвидацию медицинских учреждений вместе с докторами в белых халатах (видимо, все будут здоровы и так), всеобщую дружбу всех со всеми.
Практически Город Солнца...