Четвертый год дети участся, и постоянно у нас какие-то интриги.
Во втором классе нас делили. Из двух классов делали три. И мы весь год судили да рядили, как это будет. Кого оставят на старом месте, в знакомом классе, в который уже куплено на общественные деньги множество ценных вещей, как-то - плазма на стену, ДВД-проигрыватель, ноутбук для учителя и принтер для него же, ибо без этого в современной школе никак. Сами понимаете, уходить после этого в пустой класс и начинать сначала никому не хотелось.
Тем не менее некоторым пришлось.
В третьем классе все переругались из-за английского языка. Класс разделили на две группы, и в одной группе предмет вела нормальная учительница, а в другой - прелесть что за дурочка. Ну и в общем весь год все на нервах - сначала от дурочки все правдами-неправдами переводились к нормальной, потом, когда у нормальной в группе оказалось 80% класса, а у дурочки - 4 человека, выяснилось, что наша дурочка-то не так и плоха. С четырьмя-то работать- это не с 18.Она и опросить успевала, и побеседовать, и диалоги написать,и... В то время, как нормальная училка зашивалась и открытым текстом говорила родителям, чтоб шли учить язык к репетиторам. Если, естественно, хотят "ехать,а не шашечки". Тройки,дескать,поставлювсем, не волнуйтесь.
В этом году, в 4 классе, нормальная ушла в декрет, дурочка куда-то делась, и класс взяли две матерые англичанки, которые с сентября месяца рванули с места в карьер. Сели все - и те, кто учился у нормальной, и те, кто у дурочки,и даже те, кто у репетиторов. Теперь не обидно никому, все с тройками.
Но интрига 4 класса заключается не в этом.
Дело в том, что нас сначала было взялись делить на гимназистов и негимназистов.
То есть вроде как А класс шел на гимназический, Б - на обычный. Но в итоге выяснилось, что Б класс больше похож на гимназический. Потому что сильнее. И решили гимназический делать на основе Б.
Родители всполошились.
Одни уже мнили себя в гимназическом классе, другим этот гимназический класс с нагрузками,тремя языками,экзаменами и шестидневной неделей поперек горла, а тут все опять с ног на голову.
Мамашки опять принялисьбегать, интриговать,заламывать руки.
Ввиду этого администрация пришла к решению - сделать 2 гимназических класса, А и Б, и коррекционный, В.
И кто не хочет в коррекционный класс (а не хочет никто),обязан с этого года посещать факультатив по немецкому (второй иностранный). ПОКА бесплатно,радуйтесь. На следующий год немецкий войдет уже в число обязательных урков - ну у того, кто не в коррекционном классе.
И вот мы уже сходили на немецкий один раз, и получили задание - выучить алфавит и числительные до 20. Угу, такими темпами, факультатив,я тоже в шоке. Ребенок, конечно, хлоп-хлоп глазами, что-то там бормочет "цвай-драй", но не более того.
Надо где-то брать эти числительные и алфавит, ибо учебников никаких нет (факультатив же!).
Я немецкий не учила. Вообще. А придется.
И это только начало,да...
С седьмого класса, говорят, у нас испанский...