Елена Дунаева (grazdano4ka) wrote,
Елена Дунаева
grazdano4ka

Category:

Про гимназический класс.

Все-таки у нас этот четвертый класс непростой.
Четвертый год дети участся, и постоянно у нас какие-то интриги.

Во втором классе нас делили. Из двух классов делали три. И мы весь год судили да рядили, как это будет. Кого оставят на старом месте, в знакомом классе, в который уже куплено на общественные деньги множество ценных вещей, как-то - плазма на стену, ДВД-проигрыватель, ноутбук для учителя и принтер для него же, ибо без этого в современной школе никак. Сами понимаете, уходить после этого в пустой класс и начинать сначала никому не хотелось.
Тем не менее некоторым пришлось.

В третьем классе все переругались из-за английского языка. Класс разделили на две группы, и в одной группе предмет вела нормальная учительница, а в другой - прелесть что за дурочка. Ну и в общем весь год все на нервах - сначала от дурочки все правдами-неправдами переводились к нормальной, потом, когда у нормальной в группе оказалось 80% класса, а у дурочки - 4 человека, выяснилось, что наша дурочка-то не так и плоха. С четырьмя-то работать- это не с 18.Она и опросить успевала, и побеседовать, и диалоги написать,и... В то время, как нормальная училка зашивалась и открытым текстом говорила родителям, чтоб шли учить язык к репетиторам. Если, естественно, хотят "ехать,а не шашечки". Тройки,дескать,поставлювсем, не волнуйтесь.

В этом году, в 4 классе, нормальная ушла в декрет, дурочка куда-то делась, и класс взяли две матерые англичанки, которые с сентября месяца рванули с места в карьер. Сели все - и те, кто учился у нормальной, и те, кто у дурочки,и даже те, кто у репетиторов. Теперь не обидно никому, все с тройками.
Но интрига 4 класса заключается не в этом.
Дело в том, что нас сначала было взялись делить на гимназистов и негимназистов.
То есть вроде как А класс шел на гимназический, Б - на обычный. Но в итоге выяснилось, что Б класс больше похож на гимназический. Потому что сильнее. И решили гимназический делать на основе Б.

Родители всполошились.
Одни уже мнили себя в гимназическом классе, другим этот гимназический класс с нагрузками,тремя языками,экзаменами  и шестидневной неделей поперек горла, а тут все опять с ног на голову.
Мамашки опять принялисьбегать, интриговать,заламывать руки.

Ввиду этого администрация пришла к решению - сделать 2 гимназических класса, А и Б, и коррекционный, В.
И кто не хочет в коррекционный класс (а не хочет никто),обязан с этого года посещать факультатив по немецкому (второй иностранный). ПОКА бесплатно,радуйтесь. На следующий год немецкий войдет уже в число обязательных урков - ну у того, кто не в коррекционном классе.

И вот мы уже сходили на немецкий один раз, и получили задание - выучить алфавит и числительные до 20. Угу, такими темпами, факультатив,я тоже в шоке. Ребенок, конечно, хлоп-хлоп глазами, что-то там бормочет "цвай-драй", но не более того.
Надо где-то брать эти числительные и алфавит, ибо учебников никаких нет (факультатив же!).
Я немецкий не учила. Вообще. А придется.

И это только начало,да...
С седьмого класса, говорят, у нас испанский...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments

Recent Posts from This Journal