Елена Дунаева (grazdano4ka) wrote,
Елена Дунаева
grazdano4ka

Category:

Мужчины в школе

Френды, а как вы относитесь к учителям-мужчинам?

Ну то есть я понимаю, конечно, что профессия педагога изначально была мужской,  даже в институтах благородных девиц преподавали мужчины.
В последнее время часто слышу о том, что все наши проблемы, дескать, из-за того, что мало мужчин идет в педагогику. Да и те,кто идет...лучше бы не шли, в общем. Ибо там такая некондиция, что даже и говорить не о чем. И детей воспитывают в основном женщины. Если же еще и учитывать статистику разводов, и то, сколько приходится в наше время работатьмужчине, чтоб прокормить семью, то получается, что современные подростки растут почти исключительно под женским присмотром и котролем. 
Вот и пожинаем мы потом - маменькиных сынков и чрезмерно активных дам, воспитанных такими же мамами...

Поэтому чисто теоретически учитель-мужчина - это вроде как хорошо.
Тем более, скажем так, достойный мужчина. Не хлюпик-задрот, не пьяница-трудовик и не тупой физрук,а именно Учитель. Молодой, современный, компетентный и,главное, не бабообразный.
Казалось бы,о чем еще большем можно мечтать.

И в нашей школе такой учитель есть.
Правда, мы с ним пока не знакомы.Он преподает географию, а мы это еще не учим.
Внешне нормальный мужчина, молодой, лет 30-32, высокий,симпатичный. Не убогий,одним словом.

И сразу первая мысль- чего ж его сюда,беднягу, привело? Что заставляет его жить на зарплату учителя? В городе-то Москве, с высшим образовнием, способностью заработать в 2-3 раза больше? У него же наверно семья, ребенок? Или нет семьи? А ПОЧЕМУ?

Он так сильно любит детей, что готов за копейки работать в школе? - у меня десяток знакомых мужчин, которые любят детей, и дети всех возрастов ходят за ними хороводом, но работать в школе им и в голову не приходит.
Он так любит географию? Ну, не знаю.

- Что ты,хороший учитель! - говорит моя подруга, мать восьмиклассника. - Он даже места какие-то занимает! Не Учительгода, но что-то типа того... А всё потому, что у него девчонки учебник наизусть учат! В рот ему глядят!.. Ну а пацаны подтягиваются, что делать...


Ну вот, так я и знала. Без сексуального подтекста никуда.
Конечно,его обсуждают в женских туалетах и раздевалках. Может быть, и не только ученицы.
И даже если он кристально честный человек и примерный семьянин, все сводится к "ах, какой он душка". Он постоянно должен быть настороже.

Сегодня, например, географ вышел из школы покурить. Стоит на крыльце с сигаретой. Из школы выходит стайка подростков, класс 7-8. Среди них - голоногая девица на умопомрачительных шпильках.
- Маша! - кричит географ на весь двор. - А ты знаешь, что работу-то последнюю ты написала не очень? Давай-ка подтянись!
- Я что-то не пойму, Андрей Петрович, вы о чем? - жеманно обернулась к нему именно голоногая девица.
- Я? Про географию!
- Ааааа. А я-то думала. про что-то ДРУГОЕ! - с нажимом говорит девица подобщее хихиканье друзей. - Ну а что вы смеетесь? Хоть вот... про математику, например!

Громко смеясь,подростки убежали.
Почему он именно Машу из всей оравы окликнул? Он не представлял возможную реакцию?
Или того и добивался?
Ситуация достаточно скользкая, но у него таких немало, я так думаю.Он привык. А может быть, ему того и надо. Получает свои эмоции от этих полунамеков и смешков. Ну а кто из нас здоров.
Но мы-то, нездоровые,дома сидим, а он в школу пошел,работать с детьми.

а я вот думаю, нужны ли они, эти супермены, в школах, или без них проще?
Вот например стояла бы на крыльце тридцатилетняя училка и распекала бы шестнадцатилетнего оболтуса - ведь и в голову не пришло бы, что что-то тут не так.
А когда учитель-мужчина, это сразу подозрительно.
А вы что думаете?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal