Тут детные френды сильно переживают по поводу ЮЮ.
Дескать, дура что ли, не смейся, ворвутся в квартиру, всех положат вниз лицом, детей заберут, тогда узнаешь.
Перепост ходит из журнала в журнал, "Что делать и как отвечать, если к вам придет ЮЮ".
И что-то правда, пошли сообщения чуть ли не каждые пару недель: "Помогите! Отобрали детей!"
Уже не смешно, да.
В нашем первом классе состоялся урок окружающего мира. Странная, конечно, дисциплина. Вмещает в себя вообще все понятия - физика, химия, география, история, астрономия,
То есть говорить на уроке с учениками можно о чем угодно, все равно это так или иначе впишется в тему.
Ну и вот значит в рамках познания окружающего мира учительница говорит первоклассникам, что бывают вещи приятные и хорошие, а бывают, соответственно, плохие и неприятные. Неприятные вещи случались, наверно, со всеми.
- С тобой, например, Илья, случались неприятные вещи? - спрашивают моего ребенка. Ну многодетные мы. Группа риска. - Нет? А страшные? Чего ты боишься в жизни больше всего?
- Ну... наверно... боюсь остаться один в незнакомом районе города. Или в лесу - подумав, сообщил он.
- Так, очень интересно.
- Да вроде нет...
- Ну тогда и бояться этого не надо. А с кем, дети, случалось что-то неприятное, страшное? Может быть, дома? Может быть, на улице?
Узналось много нового.
Выяснилось, например, что двоих или троих родители наказывают ремнем.
Причем, видимо, было высказано в таком ключе:
- А меня папа ремнем бил!
- А меня еще сильнее твоего бил!
- А меня-то, меня! вообще чуть не убил.
Возможно, там кого и не наказывают, голосили, чтоб быть не хуже всех ((. Это первый класс.
Одного мальчика мама в качестве наказания закрывает в шкафу.
Уж подробностей не знаю, но может на минутку посадила, чтоб успокоился. У нее очень подвижный ребенок, как она с ним справляется вообще - я не представляю. В углу стоять он не будет, и на стульчике сидеть тоже.
Судя по всему, маму позовут на беседу.
Неприятненько как-то, да.
А вы что думаете?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →