Елена Дунаева (grazdano4ka) wrote,
Елена Дунаева
grazdano4ka

Categories:

... Заседание продолжается.


Учебный год набирает обороты.

Лета как будто не было. Или было, но давно и неправда.

Вроде обязанностей прибавилось не сильно, но чувствую себя выжатым лимоном. На дом задают, как обычно у нас, весьма обильно. Математика, русский, чтение, английский.

- Эх, видимо, завтра опять пятерку получу! - с тяжелым вздохом произнес вчера, вернувшись домой, новоиспеченный второклассник.

- А что такое? - подозрительно поинтересовалась я.

- Стихотворение учить задали! - лаконично объяснил сын.

Ну естественно выучили, отрепетировали паузы. Хотя стишок, я вам скажу, подобран весьма смело. Называется сей литературный шедевр Подсолнух, состоит из двух строф, выучили, конечно, быстро, но вот прочитать такое - весьма непросто. Чего стоит строчка "Веснушчатый и рыжий, стоит он в картузЕ". Дадада, именно так, с ударением на последний слог.

- Почему подсолнух веснушчатый и рыжий? Он желтый и никакой не веснушчатый. А в каком таком картузЕ?...

Нормальных детских стихов в литературе катастрофически не хватает. Хотя, вполне возможно, это просто я чего-то не догоняю, сидя в городской квартире, а между тем уже даже детям известно, что по всем полям страны стоят себе в картузАх не просто рыжие, но еще и веснушчатые подсолнухи-мутанты...

Пятерку - таки получили, ага.

По английскому сказали купить рабочие тетради - срочно-срочно. Прям все бросить и бежать. Честно скажу - не купила и даже не пыталась. Куплю в выходные.

Сегодня по английскому срочно искала изображения животных в Интернете, надо было сделать пять карточек. Краску из цветного принтера палить на это дело жалко, распечатала раскраски, потом живенько так в три пары рук размалевали карандашами, Илья помогал.

Хорошо, что все-таки инет есть. Рисовать собственноручно не пришлось. Как выходят из положения работающие до восьми вечера и не имеющие интернета родители, не хочу себе даже представлять.

Задания для детей, да.

Завтра детки снова в школу придут с изготовленными родителями карточками, как царевичи, жены которых выполнили царский указ. И вновь будут ревниво заглядывать друг к другу, "чьим куличом дверь будем подпирать".

По математике проходим - так, мимоходом - латинские цифры. Здесь же даны китайские цифры иероглифами и еврейские (или древнееврейские?). Тридцать восемь лет на свете живу, с в/о и почти без в/п как-никак, а такого чуда не видывала... Может, больше и не увижу.

Вообще, в голове и в делах у меня какой-то раздрай. В черновиках на ББ висит десяток недописанных текстов, с обедом вечно не успеваю, всюду мелкие несостыковки.

Надо срочно входить в колею.

Tags: Школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments