Учебный год набирает обороты.
Лета как будто не было. Или было, но давно и неправда.
Вроде обязанностей прибавилось не сильно, но чувствую себя выжатым лимоном. На дом задают, как обычно у нас, весьма обильно. Математика, русский, чтение, английский.
- Эх, видимо, завтра опять пятерку получу! - с тяжелым вздохом произнес вчера, вернувшись домой, новоиспеченный второклассник.
- А что такое? - подозрительно поинтересовалась я.
- Стихотворение учить задали! - лаконично объяснил сын.
Ну естественно выучили, отрепетировали паузы. Хотя стишок, я вам скажу, подобран весьма смело. Называется сей литературный шедевр Подсолнух, состоит из двух строф, выучили, конечно, быстро, но вот прочитать такое - весьма непросто. Чего стоит строчка "Веснушчатый и рыжий, стоит он в картузЕ". Дадада, именно так, с ударением на последний слог.
- Почему подсолнух веснушчатый и рыжий? Он желтый и никакой не веснушчатый. А в каком таком картузЕ?...
Нормальных детских стихов в литературе катастрофически не хватает. Хотя, вполне возможно, это просто я чего-то не догоняю, сидя в городской квартире, а между тем уже даже детям известно, что по всем полям страны стоят себе в картузАх не просто рыжие, но еще и веснушчатые подсолнухи-мутанты...
Пятерку - таки получили, ага.
По английскому сказали купить рабочие тетради - срочно-срочно. Прям все бросить и бежать. Честно скажу - не купила и даже не пыталась. Куплю в выходные.
Сегодня по английскому срочно искала изображения животных в Интернете, надо было сделать пять карточек. Краску из цветного принтера палить на это дело жалко, распечатала раскраски, потом живенько так в три пары рук размалевали карандашами, Илья помогал.
Хорошо, что все-таки инет есть. Рисовать собственноручно не пришлось. Как выходят из положения работающие до восьми вечера и не имеющие интернета родители, не хочу себе даже представлять.
Задания для детей, да.
Завтра детки снова в школу придут с изготовленными родителями карточками, как царевичи, жены которых выполнили царский указ. И вновь будут ревниво заглядывать друг к другу, "чьим куличом дверь будем подпирать".
По математике проходим - так, мимоходом - латинские цифры. Здесь же даны китайские цифры иероглифами и еврейские (или древнееврейские?). Тридцать восемь лет на свете живу, с в/о и почти без в/п как-никак, а такого чуда не видывала... Может, больше и не увижу.
Вообще, в голове и в делах у меня какой-то раздрай. В черновиках на ББ висит десяток недописанных текстов, с обедом вечно не успеваю, всюду мелкие несостыковки.
Надо срочно входить в колею.