Снял дочери квартиру и переехал к ней от семьи: «Надо помочь ей устроиться»

— Я сегодня уже вопрос ребром перед мужем поставила: говорю, ты домой вообще собираешься возвращаться или как? — рассказывает тридцатишестилетняя Татьяна. — Представляешь, второй месяц живет с дочерью! Она приехала в Москву учиться из Омской области, там ее мать с новым мужем и вторым ребенком... Муж дочери квартиру снял в мае еще, все обустроил, решили, что поживет с ней первое время. Все-таки девочке восемнадцать только, Москву не знает, жила в маленьком городке, а тут столица. Только что-то это все затянулось, и перестает мне нравиться…

С мужем Татьяна уже четыре года, половину этого срока - в официальном браке, их общему сыну пятнадцать месяцев.

Мужу Татьяны, Арсению, чуть за сорок, и у него это уже вторая семья. С первой женой жили в Омской области, квартиру купили в ипотеку, дочь родили. Когда девочке было одиннадцать, развелись. Арсений ушел по-мужски: переписал свою долю в квартире на дочь, собрал вещички в небольшой рюкзак и уехал из города — отправился покорять столицу.

В Москве мужчине пришлось хлебнуть, пока нашлась нормальная работа: подрабатывал грузчиком, жил у знакомых на даче. Но потом все более-менее устроилось. Арсений смог снять жилье, встать на ноги, найти хорошую работу. А четыре года назад в его жизни появилась Татьяна.

— Как-то быстро у нас все закрутилось, не успели оглянуться, как стали уже жить вместе! — рассказывает Татьяна.

Очереди женихов до Арсения у Татьяны не было, как она уверена, из-за ипотеки, которую девушка взяла, как стала самостоятельно работать, и выплачивала в одиночку.

— Так-то мужчины, которые не прочь были построить со мной отношения, встречались. Но узнавали про кредит — и их сдувало как ветром! Ну, наверно, их тоже можно понять. В наше время все привыкли считать и просчитывать, и платить несколько лет не за свою квартиру желающих нет...

Арсения ипотека не испугала, он сам предложил объединить бюджеты и платить вместе. Кроме того, вложился в обстановку, сделал Тане хороший ремонт на кухне.

— Мама сначала настороженно к нему отнеслась, когда узнала, что у него развод за плечами и ребенок есть! — рассказывает Татьяна. — Мол, Таня, разведенные мужчины не для юных девушек. Я говорю, мам, ну какая я юная, мне-то уже тоже за тридцать было... Дочь у Арсения взрослая уже была, четырнадцатый год. Это не малышка, которую нужно забирать из садика и сидеть с ней на больничных. Да и жили они за тысячи километров! Муж несколько раз ездил туда, подарки дочери возил...

— А дочь его к вам приезжала?

— Нет. Мы решили, вернее, муж попросил, пока не говорить ей ничего о моем существовании. Она очень тяжело пережила их развод и папин отъезд, очень была к нему привязана, чуть ли не в клинике неврозов лежала... Поэтому, по официальной версии, папа живет в общежитии, пригласить в гости дочь не может, до пандемии регулярно ездил сам. Ну, потом ограничения начались, да у нас ребенок родился, о котором мы тоже, естественно, ничего девочке не говорили...

— Понятно…

— А теперь ей восемнадцать, она закончила школу, очень прилично сдала ЕГЭ, решила учиться в Москве, приехала подавать документы...

— Ну, сейчас-то она, конечно, уже знает о том, что папа женат, у него ребенок? Вы знакомы с ней?

— Так вот в том-то и дело, что нет! Муж до сих пор ей ничего не говорил ни про меня, ни про ребенка. То она подросток, видишь ли, неизвестно что выкинет, нельзя ей говорить. То у нее девятый класс, ОГЭ, давай потом подготовим и скажем. Потом у меня беременность была непростая, вообще непонятно было ничего. Потом у девочки ЕГЭ. Так вот и не выбрали время сказать...

Честно говоря, до последнего времени Татьяна ничуть не страдала от того, что далекая дочь мужа не подозревает об ее существовании. Они выплатили наконец ипотеку, ребенка родили, живут с мужем хорошо, дружно. Муж платил алименты, созванивался с дочерью, и этого было вполне достаточно.

Но теперь ситуация выглядит как-то странно.

Арсений уже два месяца живет со старшей дочерью, к жене и сыну приезжает пару раз в неделю, в последний свой приезд в ответ на прямой вопрос заявил Тане - жить, мол, с дочкой буду, пока она нормально не устроится.

— Я его спросила — что значит: пока не устроится? Пока замуж не выйдет, что ли? Он на меня посмотрел, как на врага народа, и пальцем у виска покрутил. О том, что у него семья, дочери он так и не сказал… Вот и не знаю, что делать? Заявиться туда с ребенком, открыть глаза доченьке? Или делать вид, что ничего не происходит, жить на два дома? Или разводиться?

А вы как думаете, что делать в такой ситуации?


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.